|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() сталкивались все.
ничего не писали. задавали встречный вопрос постановщику: "что делать, если программа расчитала супероптимально, а в фуре диван-раскладушка стоит?... ну как зачем?... ну, хорошо, пусть холодильник. или другие инородные предметы большого объема?" поэтому встречный вопрос постановщику: "какова допустимая погрешность расчета и каков необходимый резерв свободного пространства?" после чего задается еще один вопрос постановщику: "а с какой погрешностью сейчас прикидывают кладовщики"? Это морские контейнеры, не фуры. В них расладушки не стоят. Загрузку контейнера делает покупатель, не поставщик. Забираешь товар от поставщика, и сам занимаешься загрузкой в контейнеры. Так что от пставщика все что надо знать в какой тип паллет он пакует и в сколько слоев. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#2 |
Участник
|
а... вот почему слово "контейнеры".
Согласен с Raven Melancholic - "дьявол в деталях". сильно подозреваю, что основной затык будет не столько в пространственном размещении груза в контейнере, сколько в прохождении таможни и в нюансах всяких страховок и портовых сборов. по поводу контейнеров попробуйте с этими ребятами поговорить http://amand.ru/ не стесняйтесь попросить дать ответ и здесь. ============= я сталкивался с хотелками заранее определить класс машины для доставки - достаточно газельки, бычка, надо фуру или несколько. но тут еще дальность влияет и наличие собственного транспорта. Свой предпочитают не перегружать и не изнашивать, чужой пытаются нагрузить на 146%, но тут то и бывают всякие случаи с диванами. расчет в момент погрузки машины нафиг никому не нужен поскольку вменяемые грузчики погрузят боль-мень оптимально и без программы. а если не справляются - дешевле сменить бригадира. расчет загрузки машин заранее программными средствами вводит в депресию оставляемыми резервами... Последний раз редактировалось mazzy; 09.04.2020 в 21:00. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|