|  | 
|  21.04.2011, 13:05 | #1 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от AlexB
			   Цитата: 
		
			Сообщение от Fly
			   [Не знал, что можно установить значение 0. Мне не совсем понятно как NAS в этом случае будет работать. Как он будет знать, что необходимо подтянуть новую версию объектов? И если каким-то образом будет знать, хорошее ли это решение при каждом обращении к объекту обновлять его версию? Объясните пожалуйста   | 
|  | 
|  21.04.2011, 17:58 | #2 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от Fly
			   Никак не могу понять. Вы говорите - при старте NAS, если cache=0, то NAS работает с актуальной версией объектов. Т.е. объекты цепляются в этот момент, дальше NAS запускает кодюнит с таймером. При срабатывании события "Timer" NAS будет обновлять версию объектов? Или нет? Когда он это будет делать? Я поменял объект в момент времени N. При следующем срабатывании события "Timer" NAS уже будет работать с новой версией объекта?  Объясните пожалуйста  У меня тоже проверено на практике: прекрасно работает | 
|  | 
|  21.04.2011, 23:45 | #3 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от AlexB
			   NAS такой же client как и обычный, только невидимый. При нулевом cache NAS (если он постоянно без промежуточных перезапусков работате) заметит то что обьект изменился только в момент обращения к обьекту, если cashe > 0 то будет работать всю дорогу с версией обьектов из cache до тех пор пока служба NAS не будет перезапущена (по идее, в этом и смысл object cache). Меня вот это интересует. Потому как Ваш способ очень хорошей и я даже плюсую, но вот этот тонкий момент очень важен. | 
|  | 
|  22.04.2011, 12:31 | #4 | 
| Участник | 
			
			Именно так, каждый раз в момент обращения к обьекту. Но RedFox тоже прав, NAS  рекомендуется периодически перезапускать, т.к на нулевой chache нельзя полагаться 100%,  но именно периодически, а не каждые 10 минут, это уже перебор.
		 | 
|  | 
|  22.04.2011, 13:39 | #5 | 
| Участник | 
			
			Как вариант решения, можно и с нулевым cache. Но как по мне, то частое обращение к объектам (фактически при каждом срабатывании события Timer) не есть гуд.
		 | 
|  |