AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2009, 12:31   #1  
anatol33 is offline
anatol33
Участник
 
109 / 10 (1) +
Регистрация: 02.09.2008
Уважаемый apanko, cпасибо за активную критику моего варианта решения. Ваши аргументы убедительны.

а теперь ответы:

Цитата:
А если 3 шт? а 15шт?
Какое правило нужно дать человеку, чтоб он знал куда относить.
Правило должен определить заказчик, исходя из потребностей бизнеса.
Например, если оборачиваемость склада менее 30 процентов и стоимость аренды менее 1-го процента от стоимости запасов, тогда списывать в расходы периода. Если более, добавлять к себестоимости товара. Анализ оборачиваемости позволю себе вывести за рамки обсуждения.
Правило должно быть определено и реализовано в системе до начала использования, пользователь системы не должен задумываться как ему поступить.

Цитата:
Известна история о компании, которая для неликвидных товаров арендовала три! склада. На тот случай если товар пригодится.
Если переоценивать остатки - то у компании раздувались активы и кредиторка. Т.е. прибыль в отчете о ПиУ равна 0 (представим, что больше компания ни чем не занималась).
На самом же деле компания каждый месяц генерировала убытки на сумму арендной платы.
Извините, но я не понял Вашего примера. Компания таким образом "оптимизировала" налог на прибыль.

Цитата:
И стоимость аренды в себестоимости товара видна.
В данном случае не вижу никакого смысла в этом показателе - поясните, зачем он там?
Если Вы посмотрите через карточку товара на форму статистики (F9) в ней можно увидеть структуру товарных издержек на конкретнй артикул.

П.С.
Согласен, решение не идеально и требует проработки, но данное решение имеет право на существование.
Старый 16.08.2009, 17:25   #2  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Сообщение от anatol33 Посмотреть сообщение
Уважаемый apanko, cпасибо за активную критику моего варианта решения. Ваши аргументы убедительны.
Что Вы, никакой критики. Просто хочу понять Вашу точку зрения и поясняю, что именно мне не понятно.

Цитата:
Сообщение от anatol33 Посмотреть сообщение
Правило должен определить заказчик, исходя из потребностей бизнеса.
Фраза, безусловно, красивая.
Но на практике иногда заказчику требуется помочь определить эти правила. Как минимум по причине того, что Вы знаете систему, а он - нет.

Запрограммировать/настроить можно много чего. Лично мне нравятся идеи постепенных улучшений и минимального программирования. С этой точки зрения мне импонирует Ваше предложение "использовать стандартный функционал".

Цитата:
Сообщение от anatol33 Посмотреть сообщение
Например, если оборачиваемость склада менее 30 процентов и стоимость аренды менее 1-го процента от стоимости запасов, тогда списывать в расходы периода. Если более, добавлять к себестоимости товара. Анализ оборачиваемости позволю себе вывести за рамки обсуждения.
Правило должно быть определено и реализовано в системе до начала использования, пользователь системы не должен задумываться как ему поступить.
Правильно ли я понял, что правило зашито в систему, и система сама решает куда относить стоимость склада в данном периоде.
Если стоимость запасов оказалась большой (т.е. стоимость аренды меньше 1%) - то на период, а если маленькая, то на остатки?

Технологично. Прикольно.

Только теперь к проблеме анализа, добавилась еще проблема сопоставимости отчетности за разные периоды.
Абсолютно не согласен.

Цитата:
Сообщение от anatol33 Посмотреть сообщение
Извините, но я не понял Вашего примера. Компания таким образом "оптимизировала" налог на прибыль.
Нет, компания ничего не оптимизировала. Просто глядя в отчет о ПиУ руководство о проблеме даже не догадается. А когда стоимость хранения будет отнесено на период, то она сразу же попадет о отчет и руководство сможет принять меры.

Цитата:
Сообщение от anatol33 Посмотреть сообщение
Если Вы посмотрите через карточку товара на форму статистики (F9) в ней можно увидеть структуру товарных издержек на конкретнй артикул.
Да, отличная форма. Я ее в пресейле всегда показываю.

Но вернемся к издержкам.
Вы предлагали COGS анализировать.
Можете объяснить как?


Спасибо за интересную беседу.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.