AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 16:23   #1  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
в роутере вы указываете только криденшелы серверов входящей и исходящей почта.
а уже в срм вы настраиаете почтовые ящики пользователей.
материалов куча по этой тематике.
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 10.06.2015, 02:41   #2  
LordGrey is offline
LordGrey
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2015
Так я ПОТОМУ и СПРАШИВАЮ, что на большинстве ресурсов ОБЩИЕ слова по ОБЩЕЙ настройке. КУЧУ мануалов прочитал. ОБЪЯСНИТЕ на примере ОДНОГО общего(!) ящика для OUT/IN и ДВУХ пользователей и будет ДОСТАТОЧНО.

У Пользователей есть доступ на CRM сервер со своими Win-доменным Логин/пароль. Почтовый ящик на ВНЕШНЕМ(!) сервере. Там УЖЕ СВОЙ Ящик@домен и пароль. У E-Mail router есть свой служебный ящик на ТОМ ЖЕ ВНЕШНЕМ сервере Mail_crm@домен и пароль.

Вот ОБЪЯСНИТЕ на примере ДВУХ хотя бы пользователей настройки.

Последний раз редактировалось LordGrey; 10.06.2015 в 02:46.
Старый 10.06.2015, 06:45   #3  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Не ИгРаЙтЕ КаПсОм. БЛОНДИНКОЙ ВЫГЛЯДИТЕ. Не выносите свою раздражённость на всеобщее обозрение.

А теперь по сути. Покажите со скриншотами что вы пробовали сделать и что не работает/какие ошибки получаете.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 10.06.2015, 09:37   #4  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от LordGrey Посмотреть сообщение
Так я ПОТОМУ и СПРАШИВАЮ, что на большинстве ресурсов ОБЩИЕ слова по ОБЩЕЙ настройке. КУЧУ мануалов прочитал. ОБЪЯСНИТЕ на примере ОДНОГО общего(!) ящика для OUT/IN и ДВУХ пользователей и будет ДОСТАТОЧНО.

У Пользователей есть доступ на CRM сервер со своими Win-доменным Логин/пароль. Почтовый ящик на ВНЕШНЕМ(!) сервере. Там УЖЕ СВОЙ Ящик@домен и пароль. У E-Mail router есть свой служебный ящик на ТОМ ЖЕ ВНЕШНЕМ сервере Mail_crm@домен и пароль.

Вот ОБЪЯСНИТЕ на примере ДВУХ хотя бы пользователей настройки.
Вот. Почитайте этот топик. + там есть ссылки.
https://community.dynamics.com/crm/f/117/t/148184
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 11.06.2015, 12:36   #5  
LordGrey is offline
LordGrey
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2015
Выставил в настройках свой личный(!) почтовый ящик (скрин 1)

Настроил e-mail роутер.

Проверяю учётную запись. Результат (скрин 2)

Понимаю, что ошибка доступа к своему почтовому ящику.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: где задать логин/пароль от личного(!) ящика? Я так и не нашёл.

Раньше у нас Exchange сервер был синхронизирован с AD. Сейчас Exchange сервер внешний и там ящики/пароли хоть и остались визуально теми же, но доступ уже другой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мой ящик.JPG
Просмотров: 282
Размер:	112.1 Кб
ID:	9285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Результат.JPG
Просмотров: 299
Размер:	36.6 Кб
ID:	9286  


Последний раз редактировалось LordGrey; 11.06.2015 в 12:46.
Старый 11.06.2015, 12:57   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
В 4.0 помоему ничего не указывалось. Только с 2013 помему поменялась модель управления почтой.
По идее, там всего лишь нужно настроить профайлы входящей и исходящей почты. То есть указать там юзера под которым будет роутер ходить.
А в срм, ничего не надо кроме почты.

Попробуйте отправить и принять почту. И перепроверьте криденшелы, под которыми вы пытаетесь подконнектиться к сервакам (аутгоинг\инкаминг)
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 11.06.2015, 13:30   #7  
LordGrey is offline
LordGrey
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2015
Почта висит.

Так настройки E-Mail роутера верные. В скрине результата - там всё ОК. То есть доступ к системному ящику crm_mail@ есть.

А вот где задаётся настройка доступа уже к личному ящику: usv@ ? Он потому и ругается
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Microsoft Dynamics CRM 2011 E-mail router Availability and scalability Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.10.2012 01:15
crminthefield: CRM E-mail Router w/ 5000+ users Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.06.2012 23:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM Online E-mail Router – Yes We Do That! Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.05.2011 22:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.