|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
в роутере вы указываете только криденшелы серверов входящей и исходящей почта.
а уже в срм вы настраиаете почтовые ящики пользователей. материалов куча по этой тематике.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Так я ПОТОМУ и СПРАШИВАЮ, что на большинстве ресурсов ОБЩИЕ слова по ОБЩЕЙ настройке. КУЧУ мануалов прочитал. ОБЪЯСНИТЕ на примере ОДНОГО общего(!) ящика для OUT/IN и ДВУХ пользователей и будет ДОСТАТОЧНО.
У Пользователей есть доступ на CRM сервер со своими Win-доменным Логин/пароль. Почтовый ящик на ВНЕШНЕМ(!) сервере. Там УЖЕ СВОЙ Ящик@домен и пароль. У E-Mail router есть свой служебный ящик на ТОМ ЖЕ ВНЕШНЕМ сервере Mail_crm@домен и пароль. Вот ОБЪЯСНИТЕ на примере ДВУХ хотя бы пользователей настройки. Последний раз редактировалось LordGrey; 10.06.2015 в 02:46. |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Не ИгРаЙтЕ КаПсОм. БЛОНДИНКОЙ ВЫГЛЯДИТЕ. Не выносите свою раздражённость на всеобщее обозрение.
А теперь по сути. Покажите со скриншотами что вы пробовали сделать и что не работает/какие ошибки получаете.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от LordGrey
![]() Так я ПОТОМУ и СПРАШИВАЮ, что на большинстве ресурсов ОБЩИЕ слова по ОБЩЕЙ настройке. КУЧУ мануалов прочитал. ОБЪЯСНИТЕ на примере ОДНОГО общего(!) ящика для OUT/IN и ДВУХ пользователей и будет ДОСТАТОЧНО.
У Пользователей есть доступ на CRM сервер со своими Win-доменным Логин/пароль. Почтовый ящик на ВНЕШНЕМ(!) сервере. Там УЖЕ СВОЙ Ящик@домен и пароль. У E-Mail router есть свой служебный ящик на ТОМ ЖЕ ВНЕШНЕМ сервере Mail_crm@домен и пароль. Вот ОБЪЯСНИТЕ на примере ДВУХ хотя бы пользователей настройки. https://community.dynamics.com/crm/f/117/t/148184
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Выставил в настройках свой личный(!) почтовый ящик (скрин 1)
Настроил e-mail роутер. Проверяю учётную запись. Результат (скрин 2) Понимаю, что ошибка доступа к своему почтовому ящику. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: где задать логин/пароль от личного(!) ящика? Я так и не нашёл. Раньше у нас Exchange сервер был синхронизирован с AD. Сейчас Exchange сервер внешний и там ящики/пароли хоть и остались визуально теми же, но доступ уже другой. Последний раз редактировалось LordGrey; 11.06.2015 в 12:46. |
|
![]() |
#6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
В 4.0 помоему ничего не указывалось. Только с 2013 помему поменялась модель управления почтой.
По идее, там всего лишь нужно настроить профайлы входящей и исходящей почты. То есть указать там юзера под которым будет роутер ходить. А в срм, ничего не надо кроме почты. Попробуйте отправить и принять почту. И перепроверьте криденшелы, под которыми вы пытаетесь подконнектиться к сервакам (аутгоинг\инкаминг)
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Почта висит.
Так настройки E-Mail роутера верные. В скрине результата - там всё ОК. То есть доступ к системному ящику crm_mail@ есть. А вот где задаётся настройка доступа уже к личному ящику: usv@ ? Он потому и ругается |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|