|
|
|
|
#1 |
|
MCTS
|
Цитата:
Интересно, а этот сайт есть на виртуальной машине и, что, можно прям оформлять на нем заказы и видеть, как это отображается в системе?
Возился с развертыванием и настройкой этих компонент порядка пары месяцев. Полный процесс, правда, реализовать не удалось - на виртуалке нужно очень много памяти (больше 32 Гб оперативки + мощные HDD как минимум), и толком даже выгрузить ассортимент товаров на сайт не удалось - все зависает напрочь. Пробовал ставить с нуля на обычных серверах (не в виртуалке) - в итоге удалось (с большими сложностями), удавалось и загрузить ассортимент с различными конфигурациями/картинками товаров, регистрацией пользователя, оформления заказа - доходил до этапа оплаты заказа, но дальше необходим доступ к Microsoft Online Services, чтобы настроить стандартный механизм оплаты - а для России доступа к этому ресурсу нет .В целом - остались пока отрицательные впечатления - очень сырого продукта, огромное количество ошибок и вещей, которые то работают, то не работают в одних и тех же условиях, не позволяющие использовать данное решение "as-is". Последний раз редактировалось cherv; 22.05.2013 в 17:16. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от cherv
Все так и есть - есть сайт на виртуальной машине, можно оформлять заказы, которые потом отображаются в системе.
Возился с развертыванием и настройкой этих компонент порядка пары месяцев. Полный процесс, правда, реализовать не удалось - на виртуалке нужно очень много памяти (больше 32 Гб оперативки + мощные HDD как минимум), и толком даже выгрузить ассортимент товаров на сайт не удалось - все зависает напрочь. Пробовал ставить с нуля на обычных серверах (не в виртуалке) - в итоге удалось (с большими сложностями), удавалось и загрузить ассортимент с различными конфигурациями/картинками товаров, регистрацией пользователя, оформления заказа - доходил до этапа оплаты заказа, но дальше необходим доступ к Microsoft Online Services, чтобы настроить стандартный механизм оплаты - а для России доступа к этому ресурсу нет .В целом - остались пока отрицательные впечатления - очень сырого продукта, огромное количество ошибок и вещей, которые то работают, то не работают в одних и тех же условиях, не позволяющие использовать данное решение "as-is". Недолго радовался... Наверное, пока самый правильный путь, это ASP.NET в зубы и ваять самому. Правда, после прочтения всего, появилось сомнение, - а правильно ли это, брать каталог товаров непосредственно из Аксапты и заказы оформлять тоже напрямую в Аксапте для покупателей с улицы? А как вы в конечном счете поступили? Или пробовали чисто из спортивного интереса? |
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
|
Цитата:
Как вы пришли к выводу, что каталог товаров содержит всю доступную номенклатуру, а заказы сразу попадают на исполнение? Естественно, что вокруг заказов строится тот или иной Workflow. Отдельную очередь Web-заказов еще никто не отменял. Последний раз редактировалось EVGL; 22.05.2013 в 18:11. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). | |
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Высказывания cherv наводят на мысль, что интернет-магазин в Axapta 2012 R2, это только анонс того, что будет реально сделано в Axapta 2015 или Axapta 2016. Почему я так думаю? Потому, что нет нормальной документации на этот счет. Если нет документации, значит есть проблемы из-за которых решили отложить четкое освещение технологии. Но, не думаю, что мои ощущения не обоснованы. С Порталом 2009 я честно и долго разбирался. Вывод - тяжеловесно и нежизненно. А сейчас размышляю над тем, стоит ли убивать кучу времени и разбираться с веб-решениями для Axapta 2012? Или сразу делать что-то легкое на ASP.NET? Цитата:
Как вы пришли к выводу, что каталог товаров содержит всю доступную номенклатуру, а заказы сразу попадают на исполнение? Естественно, что вокруг заказов строится тот или иной Workflow. Отдельную очередь Web-заказов еще никто не отменял.
Мало того, думаю, что нет никакого смысла изобретать что-то новое вместо существующего в Аксапте бизнес-процесса. Я про то, что есть альтернативная возможность использовать DataSet-ы и даже готовые контролы портала, чтобы собрать легкий сайт, выкинув SHarePoint и кучу отягощающей функциональности. Ведь страницы веб-частей, живущие отдельно от SharePoint тоже никто не отменял... Получается, что центральное место в интернет-торговле, это выведение на сайт каталога товаров. Оплата и доставка в России, это отдельная песня, которую, может быть, и не нужно прямо сейчас автоматизировать. Сидит диспетчер, разгребает заказы, а водитель-экспедитор принимает оплату наличными. В общем, это все как-то терпит. А вот чтобы вывести сайт в поиске и заманить клиента, нужен каталог и прайсы. Я когда над своим сайтом думаю, то у меня главная задача, это довести информацию о наличии товара до клиентов. Они и сами за ним прискачут, если найдут нас в интернете и цены будут нормальными, потому как речь идет о дорогостоящем неширпотребе. Тем не менее, был бы очень вам признателен, если бы вы написали по пунктам все этапы настройки решения в связке Аксапта - Портал - Интернет-магазин. И главное, - скажите все-таки, есть ли некий визард, который генерит сайт веб-магазина, который бы без допрограммирования сразу бы начал работать с Аксаптой? Пусть без всяких визуальных красивостей... И, действительно, этот сайт должен работать только на SharePoint 2013? Ссылки, которые вы дали, посмотрел. Но, там только анонс возможностей без углубления в вопрос. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: cherv (1). | |
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от cherv
Все так и есть - есть сайт на виртуальной машине, можно оформлять заказы, которые потом отображаются в системе.
Возился с развертыванием и настройкой этих компонент порядка пары месяцев. Полный процесс, правда, реализовать не удалось - на виртуалке нужно очень много памяти (больше 32 Гб оперативки + мощные HDD как минимум), и толком даже выгрузить ассортимент товаров на сайт не удалось - все зависает напрочь. Пробовал ставить с нуля на обычных серверах (не в виртуалке) - в итоге удалось (с большими сложностями), удавалось и загрузить ассортимент с различными конфигурациями/картинками товаров, регистрацией пользователя, оформления заказа - доходил до этапа оплаты заказа, но дальше необходим доступ к Microsoft Online Services, чтобы настроить стандартный механизм оплаты - а для России доступа к этому ресурсу нет .В целом - остались пока отрицательные впечатления - очень сырого продукта, огромное количество ошибок и вещей, которые то работают, то не работают в одних и тех же условиях, не позволяющие использовать данное решение "as-is". http://technet.microsoft.com/en-us/l.../dn169144.aspx Ну, очень все сложно... Хотя, если учесть, что это торговая розничная сеть, наверное, обоснованно сложно. Только вот объясните, на каком этапе и какими визардами генерируется непосредственно сайт он-лайн-магазина на SharePoin 2013? А вы, действительно, устанавливали SharePoint server 2013? А какие ошибки возникали у вас по мере настройки? А кроме Майкрософтовской платежной системы никакие другие использовать нельзя? Например, тот же самый PayPal ? |
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
...кажется, понял общую идеологию построения он-лайн магазинов в системе.
Сначала Аксапта дополняется компонентами, поддерживающими Ритейл. Делается это с помощью штатного сетапа. Затем на обязательно отдельном сервере или ферме поднимается SharePoint 2013 и SQL server. На этом сервере запускается скрипт, который устанавливает для SharePoint расширение, поддерживающее взаимодействие с Аксаптой, а затем создает приложение и коллекцию сайтов в этом приложении. Эта коллекция сайтов и является интернет-магазином. Насколько я понял, лучше разнести на разные компьютеры IIS+SharePoint и SQL server для SharePoint и для рабочей базы данных веб-приложения. Аутентификация пользователей интенет-магазина происходит отдельно от Аксапты внутри приложения интернет-магазина с учетом пользователей в отдельной базе данных приложения на основе веб-форм. Далее происходит очень сложная настройка взаимодействия сайта интернет-магазина с Аксаптой. Во время эксплуатации системы бэк-офисом розничной торговли является сама Аксапта и Портал. При этом складывается занятное общее впечатление. Аналогия между процессами оживления Аксапты и оживления веба для Ритейла. Когда мы оживляем Аксапту, мы просто вводим новые данные в необходимые таблицы. Типа, бродим по системе, вколачиваем данные и куски функционала начинают работать. С вебом почти то же самое, только мы не данные вводим, а последовательно устанавливаем кучу разных программ, которые должны взаимодействовать. И собрать из этих программ нужно довольно развесистое дерево. Получается, что дух такого подхода прямо противоречит самой идее корпоративной системы. Потому как, корпоративная система предполагает все в одном флаконе. А когда система походит на лоскутное одеяло из кучи разных приложений, это уже не корпоративная система, а просто куча разных приложений... Не... , даже, если все это работает, по большому счету что-то не так. Наверное, будущее за тем, чтобы у всей системы был только один веб-интерфейс. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Logger (3). | |
|
|
#8 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
ключевое слово - взаимодействующих друг с другом. |
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
не обязательно. пример: AX 2012 R2 виртуалка с российскими демо-данными
нет, вы ошибаетесь. корпоративная система - это набор взаимодействующих компонентов. Будут ли они в одном флаконе или не в одном - совершенно неважно. ключевое слово - взаимодействующих друг с другом. ...а я знал, что вы скажете именно это...!
|
|
|
|
|
#10 |
|
MCTS
|
Narayana
По поводу настройки - да, в целом все правильно описали, в-общем, мы руководствовались этим документом при установке http://technet.microsoft.com/en-us/l.../jj991927.aspx Немного саморекламы - по мотивам опытов создал блог, где начал описывать всякие сложности/проблемы по развертыванию онлайн-ритейла: http://axbilling.blogspot.ru/Работает только на SharePoint 2012 Server - это, к сожалению, выяснилось только после первых недель экспериментов, и уже после обнаружения этого факта на практике это требование было зафиксировано в официальной документации .Делалось это все совсем не из спортивного интереса - необходимо было для созданного решения (биллинг цифрового контента на базе AX) сделать витрину средствами самой AX, но сейчас пока временно это направление (по созданию витрины) отложено. Написал документ с найденными ошибками/сложностями при использовании этих компонент, был отправлен в Microsoft, пока конкретных ответов нет. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Narayana (1). | |
|
|
#11 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от nikos2001
Вот здесь развернутый интернет магазин Contoso: http://con-web.cloudapp.net
только это не магазин, а витрина. на этом сайте отключена корзина и собственно заказ товаров. да, спасибо. уже импортируется на форум. только у вас было всего два сообщения 19.04 |
|
|
|
|
#12 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от cherv
Narayana
По поводу настройки - да, в целом все правильно описали, в-общем, мы руководствовались этим документом при установке http://technet.microsoft.com/en-us/l.../jj991927.aspx Немного саморекламы - по мотивам опытов создал блог, где начал описывать всякие сложности/проблемы по развертыванию онлайн-ритейла: http://axbilling.blogspot.ru/Работает только на SharePoint 2012 Server - это, к сожалению, выяснилось только после первых недель экспериментов, и уже после обнаружения этого факта на практике это требование было зафиксировано в официальной документации .Делалось это все совсем не из спортивного интереса - необходимо было для созданного решения (биллинг цифрового контента на базе AX) сделать витрину средствами самой AX, но сейчас пока временно это направление (по созданию витрины) отложено. Написал документ с найденными ошибками/сложностями при использовании этих компонент, был отправлен в Microsoft, пока конкретных ответов нет. А вот все-таки по части платежной системы в интернет-магазине... Это точно, что нельзя использовать другую кроме Microsoft? |
|
|
|
|
#13 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Участник
|
А вы не разбирались, как устроен сайт интернет магазина изнутри?
С Порталом есть одно большое облегчение в том, что все контролы и страницы веб-частей хранятся в АОТе. А как с этим дела обстоят в сайте интернет-магазина? Ну, допустим, запустился установочный скрипт, залил все содержание в базу SharePoint и что дальше? Вот, допустим, захотели вы глюканувшее меню запустить под отладчиком или просто посмотреть код... Для Портала просто импортируете в Студию из АОТа и смотрите, сколько угодно. А для интернет магазина как? Не разбирались? |
|
|
| Теги |
| ax2012, commerce, online store, интернет-магазин, как правильно |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|