|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
А почему Вы привязываетесь к времени отправки? Вам известны алгоритмы попадания в блэк-листы?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
1. Отправлять не более 100 писем за один раз 2. Временной разрыв должен быть не менее 40-ка минут. Но это опять же все догадки, насколько я знаю все эти условия засекречены ![]() Ну может у кого то опыт есть какой ? ![]() |
|
![]() |
#3 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от -O_o-
![]() Да как говорит наш маркетолог они таковы:
1. Отправлять не более 100 писем за один раз 2. Временной разрыв должен быть не менее 40-ка минут. Но это опять же все догадки, насколько я знаю все эти условия засекречены ![]() Ну может у кого то опыт есть какой ? ![]() |
|
![]() |
#4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от -O_o-
![]() Да как говорит наш маркетолог они таковы:
1. Отправлять не более 100 писем за один раз 2. Временной разрыв должен быть не менее 40-ка минут. Но это опять же все догадки, насколько я знаю все эти условия засекречены ![]() Ну может у кого то опыт есть какой ? ![]() ![]() ![]() А с mailchimp Родик интеграцию делал, подробности работы не знаю, только то что она двухсторонняя, пакетная и с обработкой ошибок от MailChimp и еще долго бились над быстрой (на блондинке упоминалось и ты еще в то время был с нами ![]() Последний раз редактировалось spectr; 17.04.2013 в 10:35. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Вы попробуйте исследовать вопрос использования специальных крупных сервисов для рекламной рассылки. У них сложная система рассылки таких писем и подтверждения получателя рассылки о том, что он действительно в ней заинтересован, есть даже договоренности с крупными почтовиками и системамами блэклистов, чтобы их не помечали как спамеров в случае недоразумений и прочее.
Этим вопросом вскольз занимался неск лет назад - ссылки гуглите сами )) |
|
![]() |
#7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Привет всем.
Разобрался я наконец-то с этим вопросом (всеми правдами и не правдами). Самая большая сложность была в том, что никто не понимал нужной архитектуры... И как это должно работать, потому что, все думают что они спецы, а знать ничего не знают, да и маркетолог в заблуждение заводил своими знаниями из курсов по интернет маркетингу. И так, начну рассказ. 1. С самого начала нужно определиться с тем, что нужно отделу маркетинга. Поскольку, у нас ситуация была сложная с этим, то мы и думали долго. Тут вариантов я пока нашел 2-ва. a. Просто массовая рассылка по записям и использование стандартного функционала для обработки входящих писем (отклики от кампаний и т.д.) b. Красивый, мощный и никому не нужный в наших компаниях функционал как у mailchimp. Мы выбрали первый. Дальше, я решил разобраться с тем, что такое спам листы и т.д. Так вот, для того, чтобы не попадать туда, письма должны иметь одного адресата и желательно ссылку с возможностью отписаться от «спама» . Все это в CRM есть. Поскольку у нас не Exchange, а сервак гугла, то мы стакнулись с проблемой настройки всего этого добра))) В итоге, что у нас вышло. Настроили одного пользователя в CRM для того что бы от его имени рассылать спам. У него указали способ приема и отправки «маршрутизатор». В маршрутизаторе указали данные этого пользователя и данные учетки сервиса SMTP.com. Получили – отправляем 1К писем, они создаются в CRM, обрабатываются роутером и отсылаются на SMTP.com, а SMTP.com в свою очередь рассылает уже тому, кому это надо. Все остальные пользователи отсылают и принимают письма при помощи OutLook. Но тут тоже надо бдить, чтобы не превышали лимит отправки писем со своего ящика… Никаких спам-листов и траблов с отправкой по 100 писем в 40 минут. Вот так вот. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Как не попасть в спам фильтры | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|