|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Konstantin Katsovich
![]() Ни каких танцов не нужно
![]() Плагин на создание не срабатывает. Я в своё время решил это так: 1. Создаем Workflow на создание Email. 2. В нем проверяем а если “в отношении” пусто.(если нужно) 3. пишем Workflow Activity которое решает чем будет заполнено поле “в отношении” 4. обычным Update’от меняем “в отношении” Удачи
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Появилось сильное желание написать и проверить самому. Надо сделать будет. Или Вы уже проверили?
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Нет, еще не проверили.
У нас последние дни работы с интегратором, и он пока не разрешает делать настройки, в т.ч. и БП. Когда смогу, напишу, что получилось или, если не разберусь, спрошу. Хотя уже возникает вопрос, как быть, когда в получателе не один контакт, а несколько... g.Naukovych , если Вы сделаете у себя, тоже напишите, что вышло. А у Вас CRM 2011? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
2011, но есть 4 и даже 3 если поискать(не дай бог).
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Плагин нужно зарегистрировать на DeliverIncomingEmail.
И добавить Имедж. Только вчера такой плагин делала. Последний раз редактировалось Ksani; 27.03.2012 в 13:51. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
у нас тоже 2011
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
а зачем имедж? В таргете нельзя обновить?
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|