|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Я думаю ошибку нужно искать в логах клиента или сервера. Где-то в журнале должна быть информация о том, каких привилегий не хватает.
Роль Продавец стандартная? В нее вносились какие-либо модификации? Если да, то я бы поискал стандартную роль, которая нормально синхронизируется и сравнил их на наличие отличий в системных привилегиях.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Артём, Спасибо за подсказку!
Мы сравнили нашу роль продавца с неизмененной ролью специалиста по работе с клиентами и нашли разницу (импорт и сопоставление данных и т.д.). Все настроили и автономный режим заработал Осталась только одна проблема у нас, не работает автоматическое отслеживание входящих писем (ответы на отслеживаемые исходящие письма). Уже пробовали разные настройки в профиле пользователя, в личных настройках менять (использование маршрутизатора, использование CRM для Outlook), утверждали адреса электронной почты… Можете подсказать, какие условия точно должны быть соблюдены, чтобы письма отслеживались? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|