|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Borisvil
![]() Здравствуйте,
Через службу конечно можно сделать, но возможно подойдет вариант с периодическим запуском бизнес-процесса по заранее заданному представлению. Посмотрите здесь: http://mmcrm.ru/?p=385 Скажите, может есть возможность создать письмо и не отсылать его сразу, а отложить отсылку на определенное время? Это могло бы помочь, наверное, и не нужно было бы устанавливать дополнительный софт. |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Добрый день.
Ожидание можно реализовать при помощи бизнес процессов. Пример - http://www.dynamicscare.com/blog/ind...namics-crm-4-0
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|