![]() |
#16 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Не буду вступать в очередные дискусии. Замечу что долгожданного списка типовых бизнес-процессов покрываемых той самой CRM, о которой столько разговоров - никто не привел.
С маркетинговой точки зрения, термин XRM - удачная замена подувядшему термину CRM. Только он еще более подтверждает мою мысль что CRM - это просто безхозный зонтичный бренд, под который каждый запихивает что не попадя... Типовые обычно примерно следующие: MARKETING SCENARIOS Campaign Management Lead Management Interaction Center Marketing SALES SCENARIOS Account & Contact Management Activity Management Opportunity Management Territory Management Pipeline Performance Management Interaction Center Sales SERVICE SCENARIOS Interaction Center Service Service Order Management Complaints and Returns Management E-Service: Solution Assistance E-Service: Service Request Management E-Service: Complaints and Returns Management ANALYTICS SCENARIOS Reporting for Marketing, Sales, and Service Scenarios |
|
Теги |
crm |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Нужен ваш совет (определение с профессией) | 20 | |||
Стёб по проекту | 87 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|