![]() |
#11 |
Гость
|
Цитата:
![]() Продавец пытается не уточнить а "кинуть" будущих клиентов, впарив им заведомо не гибкий продукт. И их вполне возможно ожидает после такого судьба "Банана мамы". Но ему плевать. Почему он так делает? Ну потому как он селз: вчера продавал и хвалил одно и охаивал другое, сегодня наоборот. Этим и живет. Обслуживание его продукта как показал пример будет в десятки тысяч евро дороже, чем обслуживание другой более дешевой и более гибкой системы. Только и всего ![]() Как то так. Последний раз редактировалось lagr221374; 29.12.2009 в 19:28. |
|
Теги |
axapta, axapta retail, sap, выбор, сравнение, холивар, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|