|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
![]() Видимо уже рефлекс =) |
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Цитата:
![]() Продавец пытается не уточнить а "кинуть" будущих клиентов, впарив им заведомо не гибкий продукт. И их вполне возможно ожидает после такого судьба "Банана мамы". Но ему плевать. Почему он так делает? Ну потому как он селз: вчера продавал и хвалил одно и охаивал другое, сегодня наоборот. Этим и живет. Обслуживание его продукта как показал пример будет в десятки тысяч евро дороже, чем обслуживание другой более дешевой и более гибкой системы. Только и всего ![]() Как то так. Последний раз редактировалось lagr221374; 29.12.2009 в 19:28. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
![]() Ну давайте уточним
![]() Ну продавец пытается не уточнить а "кинуть" будущих клиентов впарив им заведомо не гибкий продукт. Обслуживание которго как показал пример будет в десятки тысяч евро дороже чем обслуживание другой более дешевой и более гибкой системы. Только и всего ![]() Вы клиент? Клиенты обычно не ссылаются на секретность на проектах и идут на уточнение задачи и уж тем более положительно реагируют на предложение посчитать "ущерб" от проектных решений. И как-то пока не встречал клиентов, которые упираются рогами и ничего не объясняют. Обычно доверяют внедренцу и внимательно к рекомендациям и предложениям относятся. Пока Вы бизнес-процесс и подход к интеграции не описали, все жду... Будет описание - смогу с разработчиками обсудить трудоемкость аналогичного решения, чтобы сравнение получилось корректным. Чтобы не сравнивать теплое с зеленым ![]() Может перейдем, наконец, от домыслов к фактам или так и будем пребывать в мире Ваших фантазий и мифов? =) Пока я в основном задаю конкретные вопросы, а Вы вместо ответа на поставленные вопросы, талдычете сначала про невозможность, потом видите ли про обязательность обращения к САП, то ссылатаетесь на секретность... Но ситуация проясняется, оказывается, что фактов на которых Вас тезис основан то и нет ![]() ![]() До после праздников, надеюсь до 11.01.2010 у Вас найдется 15 минут накалякать пару абзацев - описать сценарий бизнес-процесса и средства интеграции, в общих чертах для среднего ума, у Вас получится =) З.Ы. Кстати, а как обоснуете Ваши 4 часа? А то ведь я могу с бухты-барахты сказать - 3 часа и сослаться, как Вы, на секретность всего и вся ![]() 4 часа - это первый раз делать, включая затраты на изучение темы (проектирование) или по проторенной дорожке идти? перетащить с другого проекта и слегка поправить? З.З.Ы. А "кинуть" - это "это были бы уже проблемы клиента - он в курсе про лицензии и все такое." в совокупности с "В данном выше "ТЗ" не оговорено про лицензии, ничего такого по простой причине - это не важно. Разносится заказ в DAX, получаем чек и точка:" ![]() Последний раз редактировалось Aleck; 29.12.2009 в 19:41. |
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Дровишки из ваших речей.
Описывать бизнес процесс я не собираюсь. Для показа всей топорности SAP достаточно и ТЗ. ТЗ вам предоставили. Независимую оценку "ваших" программистов вы предоставили спасибо ![]() Такое делают по запросу в SAP (вам надеюсь десять раз цитировать один и тот же отрывок не надо?). Либо покупать модуль: фигли клиент - богатый буратино. Больше альтернатив нет в вашем исполнении. Приплыли. Понимаю как вам тяжко признавать очевидное. Но тут без вариантов. ЗЫ: Да вы правы 4 часа много -2 часа за глаза ![]() ![]() ЗЫ ЗЫ: Бред про лицензии оставляю на вашей совести, если такое понятие вам знакомо: фигли с селза взять, правда? ![]() Последний раз редактировалось lagr221374; 29.12.2009 в 19:42. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Как уточните реализацию - можно будет уточнить оценку ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Альтернативы до сих пор нет. Вы читать не умеете? Или понимать прочитанное не умеете? Или признавать ошибки не умеете? ![]() Хорошо хоть это понимаете, осталось научиться отличать свои иллюзии от очевидного и на основании фактов корректировать свою картину очевидного ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Все вышесказанное ерунда, включая стоимость лицензий, стоимость поддержки и пр. =) Главное Последний раз редактировалось Aleck; 29.12.2009 в 19:59. |
|
![]() |
#6 |
Гость
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() Процитируете оценку из ссылки? =)
Процитируйте, будьте любезны! Дадим Вам скидку на незнание проекта, так что процитируйте только момента: (1) что прямую интеграцию можно сделать только через запрос в SAP (Вы может не в курсе, САП может и сам внедрять, без привлечения внешних ресурсов, в отличие от МС) и никак по другому; (2) Количественную или суммовую оценку из статьи. ... ![]() ![]() Цитата:
И что в вашем понимании "напрямую"? И причем здесь вообще напрямую? Какую роль это выражение играет в вашем мировозрении? Это фетиш такой? Не об том речь. А о том,что: "И доработка по интеграции с ККМ - это единственно что пришлось доделывать, пусть даже силами САП СНГ". Запрос минимум сутки (отправили письмо), сутки на рассмотрения решения минимум (письмо рассмотрели передали в соотвествующий отдел), сутки (я И в сравнении с этим А о серъезности подобной модификации для SAP говорит то, что сделать ее, те кто внедрял оказались неспособны. Про запрос не мои слова. Их. Лгать им незачем. Если есть вопросы по их профессионализму, то опять же не ко мне. А это говорит о гибкости, вернее о ее отсутствии в системе, о том что нестандартные и "резкие" модификации критичные по времени и тп параметрам в SAP будут выполнятся дольше, чем в Ax. И трудоемкость и время выполнения данного ТЗ тому пример. Цитата:
Правда жизни. Цитата:
![]() Урежьте осетров ![]() Последний раз редактировалось lagr221374; 29.12.2009 в 20:54. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
![]() Цитата:
Вы же не удосужились изложением подробностей, чтобы понять какое решение оптимальнее в данной ситуации... Уже признаете, что есть и вариант без покупки модуля? Уфффф, прогресс, однако! Цитата:
Понятно или как-нибудь по другому перефразировать? =) Причем? А простите Вы как AX с ККМ интегирировали? )) [QUOTE=lagr221374;216791] Не об том речь. А о том,что: "И доработка по интеграции с ККМ - это единственно что пришлось доделывать, пусть даже силами САП СНГ". Цитата:
Сообщение от lagr221374
![]() Запрос минимум сутки (отправили письмо),
сутки на рассмотрения решения минимум (письмо рассмотрели передали в соотвествующий отдел), сутки (я сегодня добрый дам вам скидку по времени) на решение, сутки на отправку и хрен с этим, в тот же день накатили модификацию. И в сравнении с этим ![]() Цитата:
Хрен с ней неполнотой информации и путаницей с названием "SAP" в статье... Может просто у SAP был соответствующий опыт и смогли сделать за 5 минут или как "любимому" клиенту предложили бесплатно, а партнер от алчности хотел за это денег и много? Такие варианты логически из фразы "Но, конечно, эту разработку в SAP писали специально под нас." не могут быть выведены, только неспособность? Цитата:
![]() Забавы ради прикиньте время/стоимость такого сценария: Клиент хочет реализовать интеграцию DAX с ККМ в вашем понимании, но договора у него ни с кем из внедренцев нет. Ему надо - найти у кого есть соответсвующая компетенция, получить предложения, выбрать лучшее, заключить договор, принять работы. Это займет 4 часа? ![]() Мы что сравниваем? Организационные процедуры в конкретном проекте или трудоемкость только разработки модификации? Вы уж определитесь. Кстати, в статье нашли указание на трудоемкость то? А то заявляли что там есть оценка, я вот никак не могу ее между строк разглядеть. Ну Вам виднее, Вы же в Тракте внедяли ![]() Цитата:
Ну да ладно, не можете подняться на уровень архитектуры всего решения, Ваше дело, хрен с ними лицензиями =) Хм... а Ваше решение поддерживать не надо? в случае если интеграция упадет на месте кассира ехать не надо, точка/одна одна только? Или кассир все в одном и сам починит? =) Издержки на смену ресурсов на поддержке при стандартном решении и заказной разработки одинаковые? P.S. Happy New Year and Merry Christmas! |
|
Теги |
axapta, axapta retail, sap, выбор, сравнение, холивар, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|