| Результаты опроса: Считаете ли вы появление лицензии для внедрения полезным/результативным для вас и вашей компании? | |||
| Да, полезна/результативна. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
|
20 | 45.45% |
| Да, полезна/результативна. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
|
9 | 20.45% |
| Да, полезна/результативна. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
|
0 | 0% |
| Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
|
1 | 2.27% |
| Я сомневаюсь в полезности/результативности. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
|
1 | 2.27% |
| Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
|
2 | 4.55% |
| Пользы/результативности не будет. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
|
1 | 2.27% |
| Пользы/результативности не будет. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
|
0 | 0% |
| Пользы/результативности не будет. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
|
0 | 0% |
| У меня особое мнение, я создал сообщение в ветке. |
|
2 | 4.55% |
| Не знаю/мне все равно |
|
8 | 18.18% |
| Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
См. ниже. Цитата:
Сообщение от Aleck
как можно слова ген. дира из процитированного gloomie разговора "НО... грит, покажите мне, что Аксапта сможет выполнять хотя бы те же задачи, что существующая система, покажите, как наши бизнес-процессы будут в ней выглядеть", можно интерпретировать как требование " отдать даже сделанный за огромные деньги прототип". Можно логическую цепочку описать?
![]() Есть директор. Есть его непосредственные подчинные (вторые люди, начальники направлений/подразделений/отделов). У вторых людей есть свои подчиненные (замы и может быть исполнители) и т.п. У директора/руководства есть внутренняя задача, которую они надеются решить с помощью ЕРП-системы. (Сразу отбросим случай отката, поскольку при случай отката тривиален и неинтересен с точки зрения данного обсуждения - прототип просто не нужен) Скорее всего внутренняя задача - получить достоверные данные с заданной наперед задержкой. Ключевое слово "получить". Получатель понятно кто - руководство. А от кого оно хочет получить данные? От исполнителей. От СВОИХ исполнителей. Так вот, задача прототипа/макета состоит не в том, чтобы показать работоспособность системы. А в том, чтобы показать, что руководство действительно получает решение своей задачи. Скорее всего, прототип должен показать что руководство ПОЛУЧИТ данные от СВОИХ исполнителей с заданной периодичностью в том раскладе прав/обязанностей/знаний и прочих особенностях, которые в совокупности называются корпоративной культурой (или бескультурием. это у кого как )Т.е. задача прототипа не в том, чтобы показать, что, например, производственный заказ создается. А в том, что его может создать конкретный ... кто? мастер? начальник производства? оператор?... и пошли ньюансы, которые и проявляются в прототипе. Цитирую: Цитата:
НО... грит, покажите мне, что Аксапта сможет выполнять хотя бы те же задачи, что существующая система, покажите, как наши бизнес-процессы будут в ней выглядеть. Ну вот уперся - и пофиг ему всякие case'ы и marketing hype. Внедренцы:
- Мы можем залить штатные демо-данные и показать стандартный функционал... Эту цитату надо воспринимать так: покажите, что Аксапта сможет выполнять хотя бы те же задачи в той корпоративной культуре, которая сложилась сейчас. Покажите, что не придется перераспределять плономочия/права/обязанности с кровавой баней и сканалами хотя бы (!) между вторыми лицами. Именно при такой трактовке слов директора становится понятно почему ему пофиг всякие case'ы и marketing type. Это первый момент. ================== Второй момент связан с следующим. Директор, скорее всего, не хочет входить в конфронтацию со вторыми лицами (особенно если он наемный). Поэтому, как правило, директор делегирует решение о ЕРП системе вторым лицам. Те как правило не рады такой ответственности и перекладывают решение о ЕРП на исполнителей по цепочке. Если ЕРП система удовлетворяет СУЩЕСТВЕННУЮ часть исполнителей и ВСЕХ вторых людей, то принимается положительное решение и директором. Бывают исключения, когда некоторые вторые консолидируются с директором и вытесняют других вторых, но даже в этом случае, проходить придется всю цепочку. Бывают и чудесные исключения, когда приезжают бодрые продавцы и "убеждают" директора, а он верит им на слово Но о сокращении рынка и о том, что "клиенты кончились" говорилось уже несколько лет назад. Сейчас, по-моему, почти все клиенты ученые и найти легковеров практически невозможно.Так вот. Прототип призван не столько показать, что функционал есть, сколько пройти цепочку согласований. Сделать так, чтобы вторые люди были по меньшей мере "не против". Показывать у себя в офисе? Показывать не допуская исполнителей до клавиатуры? Наверное можно. Но лично меня бы такой показ не устроил, если бы я был клиентом
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
![]() Я предпочитаю не домысливать за клиента, а уточнять у него же ![]() С такой интерпретацией как Вас, получается единственный способ продать этот проект, это ВНЕДРИТЬ пилот? Т.к. Гендиректор не хочет внедрять не увидев воочию эффекта заранее, то скорее всего и не захочет платить за пилот, так? Замкнутый круг получается в такой логике. Как в этом случае поможет дешевая лицензия на внедрение? Партнеру профинансировать пилот? Хотите на себя такие риски брать? Сильно сомневаюсь, что указанные 8000 Евро позволят покрыть затраты на внедрение пилота.Сергей, я не раз был в такой ситуации, когда Ген. дир. спускает решение ниже. И совершенно нормально в этой ситуации отрабатывается средний менеджмент, им показывается система, при необходимости что-то поднастраивается, отрабатываются возражения, вербуются сторонники и пр. Как в этом кардинально поможет дешевая лицензия на внедрение я не вижу. Если не получилось пойти по этому пути, то либо партнер такой путь не видел/не хотел, либо у клиента были другие причины не соглашаться на варианты, предложенные партнером. Я так думаю второй вариант, у продавца не получилось понять в чем причина возражения и соответсвенно снять его Если бы Гендир хотел скинуть решение вниз, он бы так и сделал, сказал бы - "идите вот им все покажите, если их все устроит - поговорим". |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: coolibin (1). | |
|
|
#3 |
|
Участник
|
Ок. Услышал. Но своего мнения не изменил.
Цитата:
Показать макет - да. Такое было. Цитата:
По-моему, существует масса промежуточных состояний, а не только внедрено/не внедрено. Цитата:
Разве что размазать стоимость лицензий во времени и возможность задействовать своих программистов. Цитата:
Пилот не делается бесплатно. 8000 Евро не покроют затраты на подготовку макета, поскольку подготовка макета - итерационный процесс, а 8000 - конечная сумма. Размазать стоимость лицензий во времени и возможность задействовать своих программистов. Цитата:
![]() Цитата:
Но спорить на эту тему не вижу никакого смысла. |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Ощущение как на одном из семинаров по налоговому праву в студенческие годы Когда на предыдущем семинаре потратил 30 минут на объяснение аспирантке, которая вела семинар, в чем ее ошибка с исчислением НДС, но когда на следующий семинар приперся с нормативной базой и ткнул носом - заявила, что ну я ведь именно так и говорила! ![]() А как вот это вот можно сделать без внедрения: Цитата:
Сообщение от mazzy
Скорее всего, прототип должен показать что руководство ПОЛУЧИТ данные от СВОИХ исполнителей с заданной периодичностью в том раскладе прав/обязанностей/знаний и прочих особенностях, которые в совокупности называются корпоративной культурой (или бескультурием. это у кого как
)Действительно не вижу смысла продолжать это обсуждать, а то у меня начинает складываться впечатление, что Вы были на обсуждаемой встрече, так точно говорите, что клиент хотел на самом деле, о чем не было сказано в посте gloomie. Последний раз редактировалось Aleck; 10.02.2009 в 14:09. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Показать макет и внедрить пилот для меня абсолютно разные вещи.
Цитата:
![]() Нет, не был. |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
|
|
|
| Теги |
| лицензия |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|