Вы ошибаетесь в своей оценке количества авто в Подмосковье и в оценке мобильности/активности населения, пытаетесь своими расчетами и рассуждениями опровергнуть объективный факт.
Цитата:
Сообщение от
Aleck
Можно, конечно, регулярно ездить за 100км от дома за продуктами, но согласитесь, это немного странно и все так не могут делать.
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992
Цитата:
Сообщение от
Pavel
Абсолютно не соответствует нынешнему положению вещей. Это двадцать лет назад 77 номера в 100км от Москвы были «залетными», а сейчас все на машинах и там «где им нужно» (областные в городе, городские в областях).
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992
Цитата:
Сообщение от
Aleck
Ну далеко не все на машинах, и далеко не все мотаются далеко. Не надо 10-15% особо активного населения приравнивать к 100%.
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992
Цитата:
Сообщение от
Aleck
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам?

Причем тут выданные права и «гнилые тазики»? Из приведенной мной информации следует, что на 6,6млн. зарегистрированных людей в Подмосковье, приходится 2,3млн зарегистрированных авто или у каждого третьего в расчете «штук на голову» (включая грудных детей, пенсионеров и т.д.). Вы утверждали «10-15% особо активного населения» имеет авто, причем в рассуждениях предполагается 10-15% семей имеет авто.
Даже без погружения в детали видно, что вы неправы. Неужели вы серьезно полагаете, что «тазики» существенно изменят картину?