|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Я еще раз напомню дословно: "Управленческое решение: выявить ситуацию отказа от заявки заранее и заполнить места тех, кто не сможет придти на обучение, хотя формально от обучения не отказался."
Заметьте, это не я написал. Так в статье было. Интерпретация ваша. Мало того, ваша интерпретация не совпадает с тем, что описано как происходящее в системе. Вы привели цитату здесь Анекдот дня от 1С - "Центр антикризисного управления" в 1С:Бухгалтерии Цитата:
А статья безграмотная потомучто не указано что УПП+отраслевое решение. Угу, понятно. Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() =========
Но разбираем, раз вы так упорствуете. 1. Решение: выявить ситуацию отказа. Управленческие действия по статье: поручила контролировать наполняемость Действия менеджеров по статье: обзванивать, ... делать дополнительные рассылки. Ваша интерпретация: что если человек зарегистрировался, но не оплатил, то ему звонит менеджер и уточняет - собирается он посещать курсы или нет. Обратите внимание, что насчет "уточняет" - это ваша интерпретация, в статье ничего об этом нет. Вот цитата из статьи "и поручила им контролировать наполняемость - обзванивать тех, кто подал заявки, делать дополнительные рассылки по электронной почте. ... Однако уже через неделю дело пошло, и менеджеры научились быстро и эффективно получать информацию о том, придет ли слушатель, подавший заявку на курс, или его планы изменились. " Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"В этой же информационной базе оформлялось перенесение слушателями обучения на более поздний срок. ... Освободившиеся места предлагали тем, кто был записан на более поздний по сроку курс или приглашали новых слушателей." Цитата:
А какие есть варианты? Цитата:
Цитата:
Непонятно. Действия менеджеров поставленную задачу решили, значит они из этого решения следуют. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Приводите факты. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
В статье не приведено информации ни об одном отчете или документе из УПП Цитата:
Сообщение от brahma
![]() Это не моя интерпретация, а то, что сказано в статье.
Вот цитата из статьи "и поручила им контролировать наполняемость - обзванивать тех, кто подал заявки, делать дополнительные рассылки по электронной почте. ... Однако уже через неделю дело пошло, и менеджеры научились быстро и эффективно получать информацию о том, придет ли слушатель, подавший заявку на курс, или его планы изменились. " Цитата:
Но решение, управленческие и исполнительные действия не совпадают по своемы смыслу! Готов повторить, но если честно, надоело. Цитата:
Решение было "выявить ситуацию отказа". Так написано в статье. В решении ничего не было сказано про допустимость не 100%. Я про это и говорю - безграмотная статья. Вот-вот. Во-первых, это вы додумали. Во вторых, решение было "выявить ситуацию отказа". А отказаться могли и оплатившие. Ну и так далее... Я об этом и говорю. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Достаточно предположить простое совпадение по времени. Или например параллельно кто-нибудь снизил цены на курсы. Или, например, была заказана реклама. В статье то об этом ничего нет. Цитата:
![]() С какой это стати я должен доказывать то, чего нет? В статье об этом ничего не сказано. Только в статье ничего о документах, отчетах и возможностях УПП и никаких слов про отраслевое решение ![]() И в самом деле, что это я? ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
За то есть в УПП+отраслевое решение.
А что они делали? Просто звонили и тут же забывали что им скажут? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-торых, Оказа оплативших для данного случая не важен. Если только оплатившим, но отказавшимся не нужно возвращать деньги. Этого в статье не было. ну хоть в чем то сошлись! ну а тогда зачем придумывать? Вы же выдвинули тезис. вам и доказывать. Не надо предполагать. Факты давайте. А то так 2*2=4 чистая случайность получается. Из-за влажности высокой. Да уж. Ну и чего тогда фантазировать? Цитата:
Цитата:
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|