AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2009, 11:48   #15  
anatol33 is offline
anatol33
Участник
 
109 / 10 (1) +
Регистрация: 02.09.2008
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
Например, в данном периоде продаж не было.
Куда относить расходы связанные с арендой склада?
Если не было продаж в этом периоде, в следующем будут. Себестоимость товара на остатке увеличится на сумму аренды.

Другой случай сложнее:
Если прихода не было или был приход 1 штука. В этом случае, можно списать сумму аренды на расходы периода.

Если товар быстрооборачиваемый (в рамках периода весь приход и расход), предложенная методика добавит точности в расчет себестоимости проданных товаров.

Основное преимущество распределения аренды на приход в том, что используется стандартный функционал без "допиливаний". И стоимость аренды в себестоимости товара видна.
Как и у всех решений в этом тоже есть недостатки.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.