![]() |
#2 |
MCTS
|
Перед сертификацией разбирался и записывал
![]() _______________________________________ В карточке товара, закладке Планирование есть параметр Цикл возобновления. Используется он для объединения нескольких заказов на поставку покрывающих спрос в определенном временном интервале. Принимается во внимание системой планирования при политике дозаказа Лот для лота или Фиксированное количество дозаказа. Объединение происходит по следующему алгоритму: В интервале планирования, задаваемом на закладке Параметры пакетного задания Расчет Плана – Производственный план, система отбирает данные о спросе в хронологическом порядке. Далее система находит первый несбалансированный спрос, дата которого вместе со значением параметра цикл возобновления является основой для расчета интервала объединения (например, первый спрос был 05-го числа, цикл возобновления равен 1Н, значит, в интервал войдут даты с 05 по 12-е (05+1Н)). Весь спрос в пределах этого интервала будет сбалансирован одним заказом на поставку с самой ранней датой поставки. Т.е. система находит следующий несбалансированный спрос и проверяет его дату, если она принадлежит интервалу объединения – то данный спрос включается в заказ на поставку, а если нет, то на основании этого спроса определяется следующий интервал объединения. Пример 1: На условный товар с циклом возобновления=1Н существует несбалансированный спрос 05-го, 12-го, 14-го, 16-го. Система найдет первый спрос, это будет спрос от 05-го, далее вычисляется интервал объединения, в нашем примере это будет с 05 по 12-е. Далее система находит следующий несбалансированный спрос и проверяет, входит ли он в указанный интервал. Спрос от 12-го числа входит в интервал объединения, поэтому он будет присоединен к спросу от 05-го. Эти два спроса будут сбалансированы одним заказом на поставку. А вот спрос от 14-го числа уже не входит в рассчитанный интервал объединения, поэтому интервал объединения рассчитывается заново и будет с 14 по 21-е. Т.е. спрос от 14-го и от 16-го также будет сбалансирован одним заказом на поставку. Пример 2: Представим, что мы создали два заказа на поставку, как и рекомендовала нам система (первый для балансировки спроса от 05 и 12, второй для спроса от 14 и 16). Также в систему введен новый спрос от 03-го числа. Заказы на поставку не резервировались. Так как первый спрос в системе имеет дату 03, то в первый интервал объединения войдут даты с 03 по 10-е, а во второй интервал объединения с 12 по 19-е число. В результате система даст следующие указания: * перепланирование и изменение количество в первом заказе на поставку (изменить дату с 05 на 03, добавить количество по спросу от 03-го, убрать количество по спросу от 12-го числа), * перепланирование и изменение количество во втором заказе на поставку (изменить дату с 14 на 12, добавить количество по спросу от 12-го числа). |
|