![]() |
#21 |
Участник
|
Как то грустно про консалтинг пишут
![]() ![]() Я шел в консалтинг целенаправленно, сразу после института. Понимал, что опыта нет, а это - главное. За прошедшее время ниразу не жалел. Бывают, конечно, случаи, когда человек уходит на Клиента и там вырастает до директора ИТ (а то и выше), зачастую оплата на Клиенте выше. Но в долгосрочной переспективе - это тупик. Практически все случаи, которые я встречал, когда человек сильно вырос у Клиента (вплоть до Генерального) - это либо сильно повезло, либо связи/протекция, либо действительно человек - гений. Последний случай уникальный и его можно опустить. На первые два я лично не хочу надеятся. Конечно, бывают очень интересные Клиенты, больше похожие на консалтинг - на такого Клиента, думаю, перешел бы ![]() По поводу роста в консалтинге, я лично вижу для себя два варианта: 1. Расти в самом консалтинге: стажер - консультант (программист) - старший - МП - кураторо / руководитель направления - директор департамента - ... Хороший вариант. Мне нравится ![]() 2. Расти в консалтинге, чтобы уйти на Клиента: начало такое же, но после ступеньки МП и опыта разных проектов можно смело искать место ИТ директора на Клиенте. Тоже неплохой вариант. Тут требуется чуть больше везения (найти хорошего Клиента), зато компенсация может быть выше, а работа спокойнее (со временем, думаю, это становится важным фактором ![]() Всё выше - личное мнение. Иван Фёдоров, КОРУС Консалтинг.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), pitersky (2), Recruiter_M (1). |