![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
они принципиально различаются в своих подходах и принципах. принцип в Аксапте - план счетов изначально разрабатывается так, чтобы по нему можно было делать отчеты (баланс, прибыли/убытки, CashFlow и другие финансовые), а также вести бюджеты. Далее в Аксапте принцип простой - бюджет и факт ведется в на одних и тех же субсчетах. В результате сравнение, анализ и основание для принятия управленческих решений получаются быстро и однозначно. принцип в УПП - бюджет ведется на соверенно сторонних механизмах, которые никак не связаны напрямую ни с финансовыми ни с управленческими инструментами. Т.е. строки бюджета могут вводится совершенно независимо от других инструментов (плана счетов, строк ДДС, фин.аналитики и пр). Для сбора факта предусмотрена возможность вводить "хитрые" формулы (но в стандартной поставке их нет, насколько я помню). В результате, сбор план/факт превращается в своего рода рулетку с непонятным итогом. принципы разные. что касается наполнения функционалом слова - бюджетирование, то да, наполнение одинаковое. и там, и там, нет моделирования "что-есть". и там, и там, нет поддержки процесса составления бюджета (бюджет составляется в подразделениях, затем согласовывается и изменяется наверху консолидированный бюджет, эти изменения спускаются вниз и вносятся изменения в бюджет подразделений) и там, и там, план/факт только для сравнения человеком. Система сама не предпринимает никаких действия при превышении бюджета. Разница одна - разработчики УПП не понимают зачем они это делают. Для чего нужен бюджет в организациях и что делают с план/фактом. |
|