AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 28.06.2006, 09:10   #1  
Кириллов Борис ist offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Registriert seit: 20.04.2006
Outbound mail in CRM 3.0
Доброго времени суток!

Собственно кто и как настраивает исходящую почту в црм? Virtual SMTP vs Exchnage?

Вопрос назрел, потому что периодически сталкиваешься с тем, что исходящая почта ходит только внутри домена.
Alt 28.06.2006, 10:04   #2  
mystic ist offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Benutzerbild von mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Registriert seit: 13.07.2004
Ort: Москва
http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en Здесь довольно подробно описан вопрос Virtual SMTP vs Exchnage. И вообще о постовой функциональности с и без Exchnage.

Резюмируя: с использованием Exchange Router происходит интеграция на уровне почтовых ящиков (письмо должно появляться в "отправленых Outlook"), соответвенно по SMTP просто отправка.
Alt 29.06.2006, 09:01   #3  
Кириллов Борис ist offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Registriert seit: 20.04.2006
Тогда вообще не понятно. Я указывал в качестве сервера исходящих сообщений Exchange, однако сообщения в отправленых не появляются.
mystic, каким образом вообще участвует email router при отправке исходящей почты, ведь везде в документации сказано, что он используется только для входящей?
Alt 29.06.2006, 14:49   #4  
mystic ist offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Benutzerbild von mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Registriert seit: 13.07.2004
Ort: Москва
Да, погорячился, действительно email router учавствует только в получении (IG стр. 10-2). Перепутал, письма сохраняются в исходящих Outlook, если их отправлять как действия CRM.

Как обрабатывается исходящая почта:

The following figure shows the outgoing e-mail process.
The following process is used for outgoing e-mail messages:
1. An e-mail activity is created by using either the Microsoft CRM Web application or the Microsoft CRM 3.0 client for Microsoft Office Outlook®.
2. When you compose and send an e-mail message, you are actually composing it as an e-mail activity (the actual e-mail is created and sent by Microsoft CRM later in this process).
3. Microsoft CRM Server receives the e-mail activity.
10-2
Chapter 10 Planning Microsoft Exchange Server
Microsoft CRM Outgoing Message Processing
4. Microsoft CRM Server generates an actual e-mail message and a tracking token that it appends to the subject line of the message.
5. Microsoft CRM Server sends the actual e-mail message (along with any attachments) to an associated Microsoft Exchange Server.
6. Microsoft CRM Server stores the e-mail activity.
Alt 30.06.2006, 16:40   #5  
Кириллов Борис ist offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Registriert seit: 20.04.2006
И тем-неменее в отправленных письма у меня создаются только тогда, когда создан из аутлук-клиента как действие црм, а из веба не фига. Плюс ко всему исходящая почта только внутри домена (тоже из веба). В чём дело не пойму! Причём письма идут через exchange, потому что stmp-сервис на самом црм-сервере я отключал, а письма всё равно отправлялись.
Alt 03.07.2006, 11:01   #6  
Murphy ist offline
Murphy
Участник
 
7 / 10 (1) +
Registriert seit: 27.02.2006
У меня происходила та же неприятность.
Письма, созданные в CRM из веб-приложения, можно отправлять ТОЛЬКО внутри домена. Доходят нормально. С маркерами.
Те, что адресованы за пределы домена, не отправляются в принципе, при нажатии кнопки "Отправить" выдается ошибка генерации маркера CRM. Службу SMTP на сервере CRM включал и отключал - без разницы.
Роутер на Exchange стоит и нормально работает - он создает действия CRM для ВХОДЯЩЕЙ почты, поэтому на отправку влияет вряд ли. Да и без него тоже почта наружу не уходила.

Решение пришлось отложить - просто не представляю, где искать.
Если удастся разрешить проблему с отправкой - дайте знать, плиз...

P.S. Что НЕ сделано у меня: DNS-сервер (Win2000Server) стоит в Mixed mode.
Сервер CRM/SQL - Win2003Server. Сервер DNS/Exchange - Win2000Server.
Alt 06.07.2006, 11:40   #7  
Кириллов Борис ist offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Registriert seit: 20.04.2006
Проблема разрешилась. При установке ЦРМ надо было поставить отправку почту через exchange, используя Basic Autorisation с логином/паролем доменного пользователя, потому что внутренние политики домена запрещают отправлять сообщения от анонимного пользователя. Правда пока не понятно почему письма отправленные из веб-интерфейса не попадают в отправленные в почтовом ящике. Буду разбираться.
Alt 06.07.2006, 11:58   #8  
Murphy ist offline
Murphy
Участник
 
7 / 10 (1) +
Registriert seit: 27.02.2006
А логин/пароль доменного пользователя использовался тот же, что и при установке CRM/SQL (я делал так)? Какие-либо дополнительные настройки в Exchange Server для почтового ящика данного пользователя (кроме как по умолчанию) делались?
Alt 07.07.2006, 16:37   #9  
Кириллов Борис ist offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Registriert seit: 20.04.2006
Zitat:
Zitat von Murphy
А логин/пароль доменного пользователя использовался тот же, что и при установке CRM/SQL (я делал так)? Какие-либо дополнительные настройки в Exchange Server для почтового ящика данного пользователя (кроме как по умолчанию) делались?
Нет логин/пароль другие. Причём этот пользователь имеет администраторские права на exchange server и полные права на почтовый ящик, используемый для emailrouter.
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 09:07 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.