![]() |
#1 |
Участник
|
axforum blogs: Ошибка 0x80040237 при отслеживании почты в CRM 2011 Client for Outlook
Источник: http://axforum.info/forums/blog.php?b=8130
============== Традиционно, наиболее глючным, недокументированным и сложным в отладке компонентом CRM всех версий, является клиент для Outlook. Скорее всего, это связано с родословной самого MS Office, которая уходит корнями в глубокую дремучую древность COM технологии. Иногда, впрочем, ошибки вызваны не зависанием и падениями плагина, а странными ограничениями самой бизнес логики решения. В частности, было замечено, что иногда система не позволяет отслеживать письма с одинаковой темой, что, мягко говоря, странно. Пользователь при этом получит следующую ошибку: а в журнале Windows появится запись: Цитата: An error occurred while promoting a Microsoft CRM e-mail message. Restart Microsoft Outlook and try again. HR=0x80040237. Context=. Function=CMailItemHelper::HrPromoteMailItemInCrm. Line=1833. Расследование показало, что в некоторых случаях ошибка может быть вызвана иными причинами: http://community.dynamics.com/crm/f/117/t/122862.aspx, но так и не позволило выяснить, какую запись система считает дубликатом и почему. К счастью, я имею привычку мониторить тонкие параметры настройки системы после выхода каждого нового пакета обновления. Выяснилось, что в UR15 появились новые недокументированные параметры AllowPromoteDuplicates и SecuritySettingForEmail (к сожалению, они не описаны в статье выше). Активация первого параметра решила проблему в моем случае. Мораль: рекомендую всем, после выхода каждого нового пакета обновления, качать свежую версию OrgDBTool и запускать ее с ключом Retrieve на своей системе. Это позволит вам быть в курсе нововведений, которые техподдержка MS реализует для крупных (как правило) заказчиков, но не спешит делиться ими с широким кругом пользователей. Источник: http://axforum.info/forums/blog.php?b=8130
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
|
|