|
|
#1 |
|
Участник
|
Работа с Обращениями по Контракту с истекшим сроком
Добрый день.
Новый год - новые проблемы )) Модуль сервиса - есть Контракты сроком до 31.12.2009, но также были ещё не закрытые Обращения по этим Контрактам, которые доделываются в этом году, но изменить их система не дает, т.к. Контракт не активный (истек срок). Вариант с продлением Контракта не помогает, из операций с Обращениями доступно только Удалить, но таких Обращений достаточно много и удалять их нельзя (для статистики). Что делать, как закрыть Обращения? |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Работа с Контрактом | 3 | |||
| Работа с разрешенными обращениями | 6 | |||
| Работа с едиными данными | 8 | |||
| Работа с полем даты | 2 | |||
| Работа с Агентами | 4 | |||
|