Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2005, 11:49   #6  
Константин! is offline
Константин!
Участник
 
180 / 10 (1) +
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Казань
Как говорится: "Заграница нам поможет". После того как я позвонил в поддержку Microsoft и попал на инженера поддержки другого продукта, мой запрос как не странно быстро перенаправили в Гамбург, а там все как по часам: небольшая переписка на английском и я стал счастливым обладателем Update1 (который можно найти вроде как на PartnerSource, но я не нашел для России) и специального Hotfix-са с исправленной dll-кой (dbm.dll). После нехитрой установки все заработало.

Цитата:
Сообщение от konrad Посмотреть сообщение
Не может этого быть. Как заверяли нас на вчерашнем клубе, время реакции поддержки микрософта теперь один день.
Да да время реакции 1 день, точнее через полтора дня Русская поддрежка прислала ответ: "Поддержка по данному продукту оказывается исключительно на коммерческой основе."