Источник:
http://axforum.info/forums/blog.php?b=8130
==============
Традиционно, наиболее глючным, недокументированным и сложным в отладке компонентом CRM всех версий, является клиент для Outlook. Скорее всего, это связано с родословной самого MS Office, которая уходит корнями в глубокую дремучую древность COM технологии.
Иногда, впрочем, ошибки вызваны не зависанием и падениями плагина, а странными ограничениями самой бизнес логики решения. В частности, было замечено, что иногда система не позволяет отслеживать письма с одинаковой темой, что, мягко говоря, странно. Пользователь при этом получит следующую ошибку:
а в журнале Windows появится запись:
Цитата:
An error occurred while promoting a Microsoft CRM e-mail message. Restart Microsoft Outlook and try again. HR=0x80040237. Context=. Function=CMailItemHelper::HrPromoteMailItemInCrm. Line=1833.
Расследование показало, что в некоторых случаях ошибка может быть вызвана иными причинами:
http://community.dynamics.com/crm/f/117/t/122862.aspx, но так и не позволило выяснить, какую запись система считает дубликатом и почему.
К счастью, я имею привычку мониторить
тонкие параметры настройки системы после выхода каждого нового пакета обновления. Выяснилось, что в UR15 появились новые недокументированные параметры AllowPromoteDuplicates и SecuritySettingForEmail (к сожалению, они не описаны в статье выше). Активация первого параметра решила проблему в моем случае.
Мораль: рекомендую всем, после выхода каждого нового пакета обновления, качать свежую версию OrgDBTool и запускать ее с ключом Retrieve на своей системе. Это позволит вам быть в курсе нововведений, которые техподдержка MS реализует для крупных (как правило) заказчиков, но не спешит делиться ими с широким кругом пользователей.
Источник:
http://axforum.info/forums/blog.php?b=8130