Цитата:
Сообщение от
ax_mct
Будут. История показывает что рулит лишь маркетинг и позиционирование продукта. Sales.
Клиент не может никак чувствовать или знать "дерьмо" продукт или нет.
Все переваривается через реализацию установки-внедрения.
Хороший продукт может быть к столу отвратно для клиента и наоборот "плохой" как именно то что он хотел съесть. То есть все скорее от успешности партнеров в продажах и внедрении чем от самого продукта.
Ну так мы тут и обсуждали что маркетиг у Sharepoint слабенький, позиционирование - невнятное. Продукт продается не сам, а только за счет пушинга со стороны микрософт. Вот проиграет внутримикрософтовская группа поддержки Sharepoint какую-то политическую игру и пушить начнут другой продукт, а про Sharepoint забудут. Вот годах в 2004ом-2005ом Микрософт нудно пытался Biztalk пушить. А потом группа Biztalk чего-то там проиграла и про Biztalk забыли...
Просто когда приходишь к клиенту, клиент говорит "Мы используем SQL Server" или "Мы купили Exchange". А когда речь о Sharepoint заходит, клиент часто говорит: "Нам тут Sharepoint продали" или "Нам пришлось купить Sharepoint". Очень заметная разница в семантике, не правда ли ?