Цитата:
Сообщение от
Aleck
... Заполнением анкет ценность не продашь.
Оговорка по фрейду: желание продать (втюхать) сильнее желания решить проблему клиента.
Как говорил мне начальник в одной "известной" компании: наша задача софт продать и настроить, а свои проблемы клиент должен сам решать, и не надо тут сопли распускать по поводу того, что у нас на сайте написано и что мы клиенту до продажи говорили.
Цитата:
Сообщение от
Aleck
."Проблемную" анкету можно составить только по очень узкой области для очень узко-специализированного мероприятия, да и такие анкеты обычно без помощи не заполняют.
Выкладываю пример "проблемной" анкеты.
На мероприятии присутствовало более 150 человек.
Это только надводная часть айзберга, есть и подводная: архетипы участников мероприятия, подбор статей и написание аннотаций, тестирование....
За заполнение анкеты никаких "пряников" за заполнение анкеты не выдавалось, количество заполненных у нас анкет превысило суммарное значение всех заполненных анкет на всех стендах внедренцев, при этом "там" за заполненные анкеты типа "Стой, кто идет" раздавались различные приятные подарочки.
Большинство анкетируемых сообщили (написали) о своих проблемах, оставили свои координаты, ...
Сейлзы подходили и говорили "Нам бы такие анкеты, но у нас разработкой анкет отдел маркетинга занимается ..." :-)
P.S. To Aleck Это не "проблемная" анкета? Нужна помощь при её заполнении?