Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 10:53   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Вы уверены что проблема связана именно с CRM клиентом? Что если его отключить или деинсталлировать? Дело в том, что начиная с UR7 код клиента был полностью вынесен в отдельный процесс-демон с целью не замедлять работу Outlook. Если проблема все же с аддоном, то, возможно, решением проблемы, действительно, станет установка клиента с автономным доступом. При потере связи он должен автоматически переключаться на локальную базу и не замедлять работу пользователя. Впрочем, online клиент тоже не должен сильно мешать работе при потере связи. В хучшем случае при этом должны теряться не сохраненные данные.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional