Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 23:49   #2  
DSA is offline
DSA
Участник
 
12 / 28 (1) +++
Регистрация: 28.07.2004
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Ну во первых - википедия это не абсолютный авторитет.В приведенной статье больше маркетинговых терминов про клиенто-ориентированость чем конкретики. Какие конкретные функции должна выполнять CRM по твоему мнению ?...
Ага, да, конечно, вики не авторитет ни разу и будем изобретать велосипед. Можно еще и в немецкую версию взгляд бросить (можно и в английскую, но у них маркетинга уж слишком):
http://de.wikipedia.org/wiki/Custome...hip-Management

Там поменьше "маркетинговых терминов про клиенто-ориентированость". И задачи CRM перечислены: http://de.wikipedia.org/wiki/Custome...ement#Aufgaben

А невзначай еще и в Аксу заглянуть мимоходом... Хотя MS еще больше неАвторитет.

CRM - система управления взаимоотношений с клиентами. Соответственно/логично/так оно есть (имхо), она охватывает (должна в теории) весь спектр необходимых инструментов для полноценного и эффективного управления контактами. "База потенциальных продаж" конечно весьма емкое определение, но недостаточное.
Да и использование функций CRM систем зависит от отрасли или даже конкретного предприятия.

Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
но главную идею - что применение CRM оправдано только для достаточно крупных клиентов - это не отменяет.
Не понял. То есть, если моя конторка имеет 1'000 клиентов и еще 10'000 потенциальных, которые размещают/хотят/может будут рекламу на суммы 3'000 долларов в месяц каждый, то мне CRM система значит не нужна?
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (2).