AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2006, 06:27   #11  
Lazy_Tiger is offline
Lazy_Tiger
NavAx
Axapta Retail User
1C
NavAx Club
 
610 / 31 (3) +++
Регистрация: 17.12.2001
Адрес: Красноярск
Cool
Цитата:
Сообщение от mazzy
Заключите договор с партнерами.
Или вам тоже не проблему решить, а за жизнь потрепаться?
И чего мне тот договор? Если ошибки по закрытию склада (я опять про свое) есть и исправлять их никто не собирается? А если и исправят, то получить эти исправления я все равно не смогу ибо даже про них и не узнаю. И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ эти исправления я получу в своей системе за деньги, за суммы исчисляющиеся тысячами у.е. Да, я понимаю что исправить это сейчас достаточно сложно и ДОРОГО, но почему я (клиент) должен еще раз платить партнеру, мбс, не важно кому, за трудоемкость исправления ИХ ошибок проектирования и реализации?

Идея! Давайте уж в баксы переведем, чего уж.
Вот 2 момента с которыми я только что столкнулся:
  • Получение новых книг покупок и продаж в МОЕЙ версии это сумма порядка 7500-8000 у.е без ндс.
  • Исправление (ну скорее это не исправление, а некий коктейль из фиксов и хотфиксов) косяков с закрытием склада - 3000-4000 у.е МИНИМУМ

Все суммы приведены исходя из предположения что эти работы проводит партнер. Итого бюджет на поддержку в этом месяце составит сумму порядка 15 тыс у.е. Не слишком ли?

А уж если рассматривать просто подъем на SP4, то это проект длительностью в месяц-полтора при бюджете в 25-30 тыс у.е. Что осложняется тем, что технологических окон для этого я имею 1-2 часа в сутки максимум.

Затевать по 2-3 раза в год переходы на новые версии не имею возможности, потому что пользователям еще и работать хотелось бы, а не жить в состоянии непрерывного аврала и косяков. Да и как то очень уж дорого получается.
__________________
И все они создания природы...

Последний раз редактировалось Lazy_Tiger; 24.01.2006 в 08:49.
Теги
техподдержка, dynamics

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
MBS увеличивает инвестиции в свой российский бизнес mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 4 02.06.2008 15:17
Куда движется MBS? (8 декабря, 2006) BETEPOK Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 12.12.2006 11:01
Партнеры MBS в Украине dalyet Украинский рынок 7 28.02.2006 12:54
Процедура получения сертификатов MBS EreminIgor Обучение 19 16.09.2005 18:17
вакансия Программиста MBS-Navision, г. Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 3 20.05.2005 14:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.