![]() |
#11 |
Участник
|
Попробую... Но надеюсь что-нибудь получится...
Хотя... "малыш"... в общем, желения никакого... но вдруг? Цитата:
Изначально опубликовано Сахават
Тогда я задам 3 вопроса всем. 1. Каким образом (стандартные методы, эвристика) организовать запуск деталей, если на каких-то машинах одновременно обрабатываются несколько одинаковых и разных деталей. При том, что емкости(плоскости) ограничена, а детали могут имет разные габариты. Как сделано у меня: Я пока что в группу одновременно обрабатываемых на одной машине деталей включаю детали по габаритам descending беря за max количество максимальной по габаритам детали если это емкость или плоскость. (Задача плотной упаковки) После определения количества в разрезе деталей организовываю запуск этих деталей в указанных количествах с одинаковым директивным сроком выпуска. Втречный вопрос: почему вы считаете что ЕРП система должна заниматься планированием операций на таком уровне... (Извините, если вы уже приводили ответ на этот вопрос... ей богу ваши сообщения с "малышами" чертовски неприятно читать... еще раз извините, если вы отвечали, то приведите ссылку пожалуйста) По существу: в Аксапте предусмотрена кластеризация операций по свойствам. Сейчас Аксапта позволяет запускать задания с определенным свойством. Аксапта сейчас не накладывает ограничений на свойства и не имеет функционала для отбора или приоритезации свойств. И если честно, то я, например, не очень понимаю, почему ЕРП система должна заниматься этим уровнем. Цитата:
Изначально опубликовано Сахават
2. Вопрос, который задал Евгению о переналадках адресую всем. Имеет ли смысль оптимизировать переналадки для всех машин если на маршруте имеется узкая машина по стоимости переналадок. Можно ли ограничиться оптимизацией только этой машины? Пожалуйста, воздержитесь от риторических вопросов. Если вы о жизни в целом, то оптимизировать переналадки может быть и имеет смысл, а может быть нет (если речь идет о советском заводе и ставится на задачи минимизации, а социальная задача - обеспечить хотя бы минимальным заработком как можно больше рабочих). Если вы о вашей системе, то в МЕС оптимизация переналадок должна быть в обязательном порядке. Причем минимизация должна быть многофакторная и многоцелевая Если вы о ЕРП системах, то они могут иметь функционал для такого уровня, а могут и не иметь. Сахават, об этом и речь... Чертовски лениво отвечать на ваши вопросы. Вы гнете свою линию. Это правильно с вашей точки зрения. Но здесь форум посвящен несколько другой теме. В общем, лениво. Пожалуйста, если вы хотите расшевелить аудиторию, то... Цитата:
Изначально опубликовано Сахават
3. Как совместить 1 и 2? Как распознать,всегда ли надо делать 1,2? ![]() На мой взгляд: Во-первых, не всегда надо совмещать 1 и 2. Во-вторых, бывают не только задачи минимизации затрат, бывают еще и социальные задачи. Вы наверняка сталкивались с такими ситуациями в своей работе. Если же вы отбрасываете извращенные случаи и рассматриваете только оптимизацию затрат, то расскажите что вы считаете оптимальным - сокращать количество переналадок, сокращать среднее время выполнения операций, сокращать стоимость работ, сокращать требования к персоналу и т.п. Далее, стандартная Аксапта как правило не занимается оптимизацией чего бы то ни было. В Аксапте рассматриваемые задачи надо свести к свойствам маршрутных операций, маршрутным группам, группам задач, потребности к заданию (это термины Аксапты, о них надо читать в документации и в тренингах по производству). Дальше работать с ними. Сахават, почему то лично у меня возникает ощущение, что вы снова пытаетесь "подловить" участников, "спровоцировать"... Желания отвечать вам, смотреть в Аксапту, проверять, тратить время - никакого... Если честно. Хотите диалога. Ведите его. Давайте попробуем продолжить конструктивно. Кстати, как насчет демоверсии? Мне не передавали информацию о вашем звонке. Надеюсь, это всего лишь наша недоработка в передаче информации? |
|
Теги |
mes, планирование, производство |
|
|