![]() |
#29 |
Участник
|
сводное планирование
Решал ли кто задачку с определением в процессе сводного планирования и / или бюджетирования конечного объема выручки с учетов скидок ?
Суть проблемы: используем пронозы для определения количества будущих продаж по-номенклатурно. Далее узнаем объем выручки за период как сумму по всем номенклатурам = цена продажи * количество в прогнозе. Но! Разным группам клиентов продаем по разным ценам (прайс-листам). То есть, по хороршему, нужно спрогнозировать количество продаж каждой номенклатуры по каждым группам клиентов (т.е. ценовым группам в нашем случае). Номенклатур - 2000 позиций Групп клиентов - 10 Больно муторная и слабо предсказуемая задача, набивать 20 тыс. предпологаемых цифр продаж, а в лоб статистику использовать не рекомендуется - то, что было может и не повториться и т.д. Есть ли другие решения или идеи ? (Например, считать прогноз по неким фиксированым ценам из номенклатурной карточки, а отдельно создавать финансовый бюджет скидок, уже не распределенный по заказчикам, или использовать среденевзвешенные цены продаж. Но в обоих случаях придётся опираться на статистику - или исторический объем скидок к определенному объему продаж, или средневзешенные к количеству цены). С уважением. |
|
Теги |
закупка, заявка на закупку, прогноз закупок, сводное планирование |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Удаленные заявки | 12 | |||
Удалить закупку | 24 | |||
Создание заявки -- нет строк | 2 | |||
Как создать закупку из кодов? | 4 | |||
Заявки для Отдела снабжения | 3 |
|