AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2005, 10:33   #21  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,480 / 1255 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
"Красивая картина" - Это просто Репин какой-то :)
Цитата:
Изначально опубликовано Pavel
1) взаимосвязь участков приводит к тому, что ошибка одного участка приводит не только к ошибке в самой информации, но и к автоматическому возникновению ошибки в последующем процессах.
В точку! Это если слепо верить системе. У нас не система принимает решения, а начальчтво. Если начальник знает, что этот материал давно уше в цех (или еще куда), система пишет, что потребности нет, а план забит издилиями, в которых этот материал используется, то он все равно даст отделу закупок сигнал, что бы закупали, и постарается разобраться, почему в системе не отражено актуальное положение вещей. Короче, по голове не система получает, а начальник, у которого в цехе (складе, etc) бардак.
Цитата:
2)....в случае большой компании пространство поделено между конкурирующими кланами (группировками влияния, чиновниками и т.п.). Возникает конфликт между целью системы – обезличить и унифицировать процессы и политической борьбой, в которой каждая фигура имеет свой вес и свои цели не всегда сопоставимые с интересами всей организации в целом.
ВОТ! Из-за саботажа внедрение система затянулось как минимум на пол-года! Визгу было!!! Тут уже все кланы объеденились и выступили дружным фронтом против автоматизации. Ничего. Переломали. Тут что важно: кому это внедрение нужно? В нашем случае у нас за спиной стояло 2 менеджера проекта, руководители отделов, и во внедрении был заинтересован сам генеральный. Не нравиться? Или делай, как сказали, или свободен! Что?? 3 месяца затяжки? Люди не хотят вносить выработку? По 100$ в день с зарплаты, пока не примешь в промышленную эксплуатацию (Это реальная ситуацию с директором одного из заводов). Внедрение системы оказалось, как ни странно, ВТОРИЧНЫМ. На первый план вышло "разруливание" бизнес процессов, определение зон ответственности и прочее разгребание бардака.
Вроде сейчас все выровнялось, но бывает, и сейчас трясет. В любом случае, КИС стала необходимым и удобным инструментом для руководства.
Не веришь - могу дать контакты руководства, спроси у него. Производственники, конечно, кривяться, зато руководство довольно.

Господа? Что, кроме нас нет счастливых клиентов??
Странно, странно... Ну, признайтесь хоть кто-нибудь, были у вас удачные внедрения, после которых клиент оставался доволен? Или счастливый клиент - это миф?

С Уважением,
Георгий.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
И снова "Компьютерра": статья про ERP-проекты Bober Сравнение ERP-систем 30 24.05.2011 12:53
Вакансия Руководитель направления ERP-решений kvark Рынок труда Microsoft Dynamics 0 23.11.2005 16:20
Минфин рекомендует SAP R/3 российским предприятиям sash_xp Другие системы на рынке 20 13.09.2003 01:41
Минфин рекомендует SAP R/3 российским предприятиям Роман Кошелев Другие системы на рынке 10 11.09.2003 12:17
МАГ КОНСАЛТИНГ: "Развитие бизнеса ИТ-компаний. ERP и CRM системы" Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 20.11.2002 17:21

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.