![]() |
#21 |
Модератор
|
"Красивая картина" - Это просто Репин какой-то :)
Цитата:
Изначально опубликовано Pavel
1) взаимосвязь участков приводит к тому, что ошибка одного участка приводит не только к ошибке в самой информации, но и к автоматическому возникновению ошибки в последующем процессах. Цитата:
2)....в случае большой компании пространство поделено между конкурирующими кланами (группировками влияния, чиновниками и т.п.). Возникает конфликт между целью системы – обезличить и унифицировать процессы и политической борьбой, в которой каждая фигура имеет свой вес и свои цели не всегда сопоставимые с интересами всей организации в целом.
Вроде сейчас все выровнялось, но бывает, и сейчас трясет. В любом случае, КИС стала необходимым и удобным инструментом для руководства. Не веришь - могу дать контакты руководства, спроси у него. Производственники, конечно, кривяться, зато руководство довольно. Господа? Что, кроме нас нет счастливых клиентов?? ![]() Странно, странно... Ну, признайтесь хоть кто-нибудь, были у вас удачные внедрения, после которых клиент оставался доволен? Или счастливый клиент - это миф? ![]() С Уважением, Георгий. |
|