![]() |
#25 |
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Изначально опубликовано Zom
Уважаемый Тимур, вы не обратили внимание на самое главное. Дело в том, что мне доступна информация об ошбиках не только в крупных продуктах, но и в самой Аксапте. Цитата:
Главная идея - это то, что во-первых, неправильно оценивать поддержку продукта по одному исправленному багу.
http://www.axforum.info/forums/showt...4345#post54345 то Вы бы обратили внимание на то, что отвечал, что делать сравнения что по длительности ответа на один баг, что по среднему времени ответа на баги службы поддержки систем - бессмысленно. Цитата:
Есть такие периоды в разработке программ (например, период стабилизации), когда исправления новых багов запрещены вообще, в этом случае может пройти несколько месяцев перед тем, как кто-то вообще обратит внимание на новые поступления багов. Во-вторых, кол-во ошибок выражается довольно большим числом (хотя многие из них ошибки самих пользователей), поэтому опять же может пройти некоторое время, пока новый баг будет проанализирован и исправлен.
![]()
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|