AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2004, 13:24   #25  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Zom


Уважаемый Тимур, вы не обратили внимание на самое главное. Дело в том, что мне доступна информация об ошбиках не только в крупных продуктах, но и в самой Аксапте.
Именно это я и имел ввиду. Вам доступна статистика только по продуктам Microsoft. А сравнивать же следует не медведя и блоху, а медведей с медведями, блох с блохами. Медведь и блоха - вроде оба животные, да и блохи живут на медведях (как и на других животных). Но сравнивать их смысла нет.

Цитата:
Главная идея - это то, что во-первых, неправильно оценивать поддержку продукта по одному исправленному багу.
Если бы Сергей Мазуркин не отрезал мои постинги в этой ветке и не перенес бы их сюда:
http://www.axforum.info/forums/showt...4345#post54345
то Вы бы обратили внимание на то, что отвечал, что делать сравнения что по длительности ответа на один баг, что по среднему времени ответа на баги службы поддержки систем - бессмысленно.

Цитата:
Есть такие периоды в разработке программ (например, период стабилизации), когда исправления новых багов запрещены вообще, в этом случае может пройти несколько месяцев перед тем, как кто-то вообще обратит внимание на новые поступления багов. Во-вторых, кол-во ошибок выражается довольно большим числом (хотя многие из них ошибки самих пользователей), поэтому опять же может пройти некоторое время, пока новый баг будет проанализирован и исправлен.
А вот это уже интересно. И это скажем так уже может служить мерилом оценки эффективности служб поддержки.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Теги
арифметика, баг

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А все таки 1с "вверху", а Axapta "внизу" Тимур Другие системы на рынке 8 31.10.2008 17:32
Публичный тестовый забег-2 Lazy_Tiger Microsoft и системы Microsoft Dynamics 20 31.05.2005 14:23
доверие к системам, Informix (Публичный "тестовый забег") Тимур Microsoft и системы Microsoft Dynamics 60 27.12.2004 13:03
ООО "Мегаполис" автоматизирует ЗАО "Сварог" new Полезное по Microsoft Dynamics 5 17.05.2004 17:40
"Navision Axapta" или "Navision и Axapta"??? Find Сравнение ERP-систем 15 14.08.2003 20:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.