![]() |
#11 |
Аксакал в отставке
|
На самом деле я полностью понимаю и поддержиаю. Дейстительно CRM это необходимый, но не достаточный элемент. Иногда критический необходимый, особенно когда конкуренция высока, а рынок насыщен. В таких условиях, как нистранно важно не собирать информацию о клиенте и вести на него досье, а выполнять его потребности точно в срок по наименьшей цене и с наивысшим качеством. А это без ERP практически невозможно. Могу привести пример, когда CRM без связки с ERP был эффектинее, чем в связке (из практики) ![]() ![]() Кстати озможность интеграции является сильной стороной MS CRM ![]() А приведите пример: отрасль, тип производства, вид продукции, способ продаж. Без названий и реквизитов. Да. В компаниях, которые специализируются на поиске клиентов СRM - самое главное. Для CRM важно существуют ли отношения с клиентами или нет. Отношения с клиентами есть всегда. Нет клиентов - нет бизнеса. Давайте понимать шире: не только CRM, а supplier RM и partner RM в том числе. Второй вопрос - "как?". ... но моё мнение, что целесвой покупатель MS CRM не только сфера услуг, а многие другие отрасли есть исключения, но их не очень много, скорее есть ограничения, специфики, и дополнительные требования. Их надо учитывать. Докажите. ![]()
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
Теги |
crm |
|
|