![]() |
#16 |
Участник
|
Цитата:
Зарплата косультанта в Питере и Москве разница в разы
![]() все-таки хотелось бы уточнить несколько моментов: 1. Судя по тем обязанностям, которые Вы указали, внедрение близко к deadline? Скажите, а каково соотношение "сотрудники службы поддержки КИС" / "пользователи" на данный момент? Нет ли риска у начинающего специалиста, пришедшего к Вам работать, оказаться полнообязанным сотрудником службы поддержки, причем укомплектованной явно недостаточно? Тогда ни о каком повышении зарплаты речи не будет (в ближайший год - точно), в полном соответствии со сформулированными его критериями... 2. Критерии все-таки тоже хотелось бы уточнить. Сколько времени пытаюсь их для себя сформулировать, кроме "отношения с начальством" и еще пары пунктов ничего не выходит... Может, Вы поможете ![]() С уважением, Zodiak |
|