| Результаты опроса: Как вы оцениваете поддержку партнеров в MBS | |||
| Хорошо. Все или подавляющая часть запросов обрабатываются оперативно |
|
3 | 7.14% |
| Удовлетворительно. Большая часть запросов обрабатывается оперативно. |
|
7 | 16.67% |
| Плохо. Только малая часть запросов обрабатывается оперативно. |
|
23 | 54.76% |
| Не знаю или не пользовался службой поддержки |
|
9 | 21.43% |
| Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#13 |
|
Moderator
|
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger
Ибо если у меня глючит Excel с Word - то и бог с ним, неприятно, но жить можно. А вот если ERP-система, то это плохо отражается на бизнесе компании. Намек: интеграция с Dr. Watson ловит маленько не те ошибки, которые нада бы ловить А только весьма и весьма малую их часть связанную с "коврик совершил недопустимую операцию и будет свернут"а опрос то показывает любопытные цифры... 58% считают что ПЛОХО. И только в МБС считают что все хорошо
|
|
|
|
|
|