|
![]() |
#1 |
Участник
|
.
Bulk data load failed. An error occurred while unpacking data. Цитата:
Сообщение от Vasyl Kovalenko 26 November 2015
Usually this error pop-ups only once per form per user. Clearing Usage data (File -> Tools -> Options -> Usage data -> Reset) will repeat it. You need to delete *.auc and *.kti files located in your user folder on the machine you are running the client: C:\Users\[your_user_name]\AppData\Local\ Цитата:
Сообщение от Перевод
Вам нужно удалить файлы *.auc и *.kti, расположенные в папке вашего пользователя на компьютере, на котором вы запускаете клиент: C:\Пользователи\[ваше имя пользователя]\AppData\Local\
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Удалил файлы *.auc и *.kti, ошибка осталась. Версия клиента и АОСа совпадает
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/ |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Похоже на XDS. Посмотрите какая Policy настроена на таблицу для роли пользователя, выключите и включите ее заново (Enable No/Yes). Была такая проблема, причем возникала после обновления перекрестных ссылок.
|
|
|
|