![]() |
#11 |
Участник
|
Ну и я на всякий случай свое мнение выскажу
Имхо, к клиенту стоит идти если а) хочется больше денег б) устраивает работа "на один проект" - потом увольняться в) или надоело вообще работать ![]() По поводу повышения квалификации - тут можно поспорить. Многие проекты от консалтинговых контор не доводятся по сути до логического завершения - принесения пользы клиенту. Так, бабки получили и свалили. Работая на стороне клиента можно исследовать и решить гораздо больше проблем, отсюда и растущий профессионализм. Если хочется априори проработать достаточно долгое время в одной конторе но на разных проектах - тогда конечно лучше консалтинг. Но, опять же, много ли людей работают по три и больше года в одной компании? Мне кажется, таких единицы. Ну и, выбирая клиента сами, вы выбираете место работы и людей с которыми будете работать. А в конс.фирме вас легко могут услать в сибирь на полгода и ничего вы с этим не сделаете. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Галактика или 1С. 2 года выбираем. Прошу совета. | 44 | |||
Руководитель проекта Axapta | 41 | |||
Что такое ERP | 8 | |||
И чем она лучше 1С интересно ??? [2] (закрыта, cм. [3]) | 165 |
|