AXForum  
Zurück   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 21.02.2020, 16:36   #41  
sukhanchik ist offline
sukhanchik
Administrator
Benutzerbild von sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.343 / 3563 (125) ++++++++++
Registriert seit: 13.06.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von Dynamics365Eng Beitrag anzeigen
Почему неопределенность? Всегда сроки и приоритеты очень даже конкретны. Заказчик ставит. Фрилансер же не самоубийца их нарушать.
Неопределенность для заказчика. Фрилансер его может бросить в любой момент ради более выгодного заказа. Заказчик в этом случае никак не защищен. Поэтому он готов защищаться либо трудовым договором (но тут вступают суровае требования трудового кодекса), либо контрактным договором, но тут нужно тратить уйму времени на согласование договора и условий до начала сотрудничества с фрилансером.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Alt 21.02.2020, 17:32   #42  
scr1pt ist offline
scr1pt
Участник
 
25 / 18 (1) ++
Registriert seit: 03.12.2012
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
А какой тут результат? Снижение количества обращений? Люди обучатся, уволятся, на их место придут другие и начинай все заново. Поддержка - это постоянный процесс.
Важно: речь идет именно о поддержке, т.е. решении вопросов пользователей без развития в какую-нибудь цель.
Если мыслить глобальными категориями - да, так и есть. Ну еще снижение количества повторных обращений по одинаковой проблеме можно приписать.

Однако ТС пишет немного о другом:
Zitat:
Задачи в каком-либо виде должны быть поставлены на любой должности, хоть как-то должно быть задано направление и обозначен ожидаемый результат, иначе нет никакого смысла в такой деятельности. Контроль в этом случае заключается в проверке: сделано то, что было заявлено или нет, достигнут ли ожидаемый результат.
В случае с поддержкой задачей будет обращение пользователя, а результатом - качественное решение этого обращения в установленный срок.
This post has been rated by: axlowp (1).
Alt 21.02.2020, 17:56   #43  
axlowp ist offline
axlowp
Участник
 
25 / 30 (2) +++
Registriert seit: 30.07.2019
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
вот ведь упертый
Так это не я упертый)

Я понял, что ваши основные опасения при удаленной работе это то, что человек, работая удаленно имеет больше возможностей совмещать несколько работ и проектов. Что в офисе ему это делать сложнее. Потому совмещение вероятнее при удаленной работе. А при совмещении он, возможно, больше будет разрываться между разными задачами и от этого,вероятнее, будут страдать конкретно сроки и качество по вашим задачам. Это понятно.

Я и говорю, что это вопрос договоренностей и их соблюдения. Я выдерживаю обязательства, которые на себя беру.

Я ещё раз повторю (просто из опыта из жизни) - это не самая популярная причина отказа от удаленной работы. Я такую формулировку не слышал ещё (хотя допускаю, что может у кого-то именно такие опасения и он их зачем-то маскирует). Я описал ответы, которые слышал.
Alt 21.02.2020, 18:10   #44  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von scr1pt Beitrag anzeigen
Поясните мысль, почему поддержка это чистый процесс без результата?
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
А какой тут результат? Снижение количества обращений? Люди обучатся, уволятся, на их место придут другие и начинай все заново. Поддержка - это постоянный процесс.
sukhanchik хорошо ответил.

Zitat:
Zitat von Dynamics365Eng Beitrag anzeigen
Почему неопределенность? Всегда сроки и приоритеты очень даже конкретны. Заказчик ставит. Фрилансер же не самоубийца их нарушать.



Zitat:
Zitat von scr1pt Beitrag anzeigen
Если мыслить глобальными категориями - да, так и есть. Ну еще снижение количества повторных обращений по одинаковой проблеме можно приписать.
)))

к тому же, снижение или повышение повторных обращений мало зависит от поддержки. как-правило этот показатель зависит от релизов и от команды разработки.

Zitat:
Zitat von scr1pt Beitrag anzeigen
Однако ТС пишет немного о другом:

В случае с поддержкой задачей будет обращение пользователя, а результатом - качественное решение этого обращения в установленный срок.
Нет, конечно.
Проверочный вопрос: что будет, если какое-то время на поддержку не обращаются пользователи?

Zitat:
Zitat von axlowp Beitrag anzeigen
Я понял, что ваши основные опасения при удаленной работе это то, что человек, работая удаленно имеет больше возможностей совмещать несколько работ и проектов. Что в офисе ему это делать сложнее. Потому совмещение вероятнее при удаленной работе. А при совмещении он, возможно, больше будет разрываться между разными задачами и от этого,вероятнее, будут страдать конкретно сроки и качество по вашим задачам. Это понятно.
вы так и будете путаться в трех соснах пока будете употреблять термин "удаленная работа".

еще раз:
1. бывает удаленный доступ к ресурсам или доступ "в офисе"
2. бывает фриланс или работа в штате
это два независимых показателя. вы их постоянно смешиваете зачем-то. Разделите хотя бы в своем сознании. И будет вам просветление

Zitat:
Zitat von axlowp Beitrag anzeigen
Я и говорю, что это вопрос договоренностей и их соблюдения. Я выдерживаю обязательства, которые на себя беру.
а это вторая ваша особенность.
вы утверждаете про договоренности, но тут же говорите только про себя.
"договоренности" подразумевают что сторон больше одной

я выше писал про товарно-денежные отношения.
в случае фриланса участвующих в договоренностях сторон сильно больше двух.

Zitat:
Zitat von axlowp Beitrag anzeigen
Я ещё раз повторю (просто из опыта из жизни) - это не самая популярная причина отказа от удаленной работы. Я такую формулировку не слышал ещё (хотя допускаю, что может у кого-то именно такие опасения и он их зачем-то маскирует). Я описал ответы, которые слышал.
На этот раз вы сформулировали очень корректно. Спасибо.
И могу сказать, что с вашей упертостью вы других ответов и не услышите. А если услышите, то пропустите мимо сознания. Как уже показано выше.
Испытывая раздражение от окружающего мира, глупец пытается изменить мир, мудрец пытается изменить неперфектность собственного восприятия.


С наступающим праздником
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Alt 21.02.2020, 19:04   #45  
2A ist offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Registriert seit: 05.10.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
Неопределенность для заказчика. Фрилансер его может бросить в любой момент ради более выгодного заказа. Заказчик в этом случае никак не защищен. Поэтому он готов защищаться либо трудовым договором (но тут вступают суровае требования трудового кодекса), либо контрактным договором, но тут нужно тратить уйму времени на согласование договора .....
2 недели для штатного сотрудника для увольнения не так уж и много.
Кстати, если фрилансер бросит, то не получит оплату за выполненную работу.

Не забываем такой плюс фрилансера как простота для заказчика завершения отношений. Штатного сотрудника не так просто уволить.
А также экономия на налогах, затратах на офис и т.д.
.

Geändert von 2A (21.02.2020 um 19:10 Uhr)
Alt 21.02.2020, 19:07   #46  
2A ist offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Registriert seit: 05.10.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
А какой тут результат? Снижение количества обращений? Люди обучатся, уволятся, на их место придут другие и начинай все заново. Поддержка - это постоянный процесс...
Вообще-то решенные инциденты - один из результатов процесса поддержки.
Постоянность процесса совсем не признак отсутствия результатов
Alt 21.02.2020, 22:30   #47  
sukhanchik ist offline
sukhanchik
Administrator
Benutzerbild von sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.343 / 3563 (125) ++++++++++
Registriert seit: 13.06.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von 2A Beitrag anzeigen
2 недели для штатного сотрудника для увольнения не так уж и много.
Кстати, если фрилансер бросит, то не получит оплату за выполненную работу.
Это вопрос оформления. Если договор "на словах", то это нарушение трудового кодекса. Если договор на бумаге, то на бумаге прописана ответственность каждой из сторон (независимо от типа договора - трудовой, ГПХ или контракт с подрядчиком). Поэтому просто так не бросит.
Но еще раз заострю внимание. Типовой трудовой договор есть у всех. А составлять индивидуальный договор с фрилансером не многие готовы.

Zitat:
Zitat von 2A Beitrag anzeigen
Не забываем такой плюс фрилансера как простота для заказчика завершения отношений. Штатного сотрудника не так просто уволить.
А также экономия на налогах, затратах на офис и т.д.
.
И плюс домогательства трудовой инспекции - "А почему у вас Иванов оформлен не по трудовому договору? Вы ущемляете его права!", при этом самого Иванова как обычно не спрашивают.
Экономию компании обычно не считают, потому что решение о найме принимают не те люди, которые мотивированы экономией затрат компании в целом (если конечно это крупная компания. В небольшой компании экономию считают).

Zitat:
Zitat von 2A Beitrag anzeigen
Вообще-то решенные инциденты - один из результатов процесса поддержки.
Постоянность процесса совсем не признак отсутствия результатов
К сожалению этот показатель зависит не только от группы поддержки. Он зависит также от того, насколько руководство компании часто меняет процессы на местах, от текучки кадров, от требуемой отчетности и т.д. ИТ-отдел конечно же отчитывается об уменьшении инцидентов, но приходит новый сотрудник, который хочет новые отчеты или он приходит с нулевыми знаниями взамен знающего - и снова пошли инциденты, как ты не старайся
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Alt 21.02.2020, 22:46   #48  
sukhanchik ist offline
sukhanchik
Administrator
Benutzerbild von sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.343 / 3563 (125) ++++++++++
Registriert seit: 13.06.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von scr1pt Beitrag anzeigen
В случае с поддержкой задачей будет обращение пользователя, а результатом - качественное решение этого обращения в установленный срок.
Вот тут есть нюанс, что "установленный срок" для крупных задач имеет смысл, а для мелких - нет. За 5 минут отреагировать можно только в очном формате.
Существуют понятия такие, как 1-я, 2-я, 3-я линия поддержки. На 3-й линии можно работать удаленно. На 2-й нет, если есть 3-я. На 1-й тоже нет.
Ну опять-таки... что такое можно и что такое нельзя. Можно = "с большой долей вероятности можно". Нельзя = "с большой долей вероятности вам откажут".

Собственно вот и все. Ну т.е. в конечном счете для каждого человека задача - оказать необходимую помощь предприятию. Далеко не каждое предприятие готово принимать помощь удаленно. Далеко не каждое предприятие в состоянии сформулировать - какая помощь ему требуется. Далеко не каждое предприятие нуждается в помощи в принципе. Поэтому аргумент "я смогу, потому что я ответственный" для предприятия не аргумент. А вот аргумент, что "если что-то пойдет не так с моей стороны, то я готов на то и на это" - это уже аргумент.

Только этот аргумент надо прописывать в договоре ))). В трудовой договор это не впишешь.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Alt 22.02.2020, 10:40   #49  
axlowp ist offline
axlowp
Участник
 
25 / 30 (2) +++
Registriert seit: 30.07.2019
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
вы так и будете путаться в трех соснах пока будете употреблять термин "удаленная работа".

еще раз:
1. бывает удаленный доступ к ресурсам или доступ "в офисе"
2. бывает фриланс или работа в штате
это два независимых показателя. вы их постоянно смешиваете зачем-то. Разделите хотя бы в своем сознании. И будет вам просветление
Я то как раз не путался ни разу и под «удаленной работой» подразумевал и подразумеваю удаленную работу. В ваших формулировках это удаленный доступ к ресурсам. Я говорил и говорю только об этом и не смешивал и не смешиваю это ни с чем.
Alt 22.02.2020, 20:24   #50  
Raven Melancholic ist offline
Raven Melancholic
Участник
Benutzerbild von Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2.164 / 1296 (48) ++++++++
Registriert seit: 21.03.2005
Ort: Москва-Петушки
Zitat:
Zitat von scr1pt Beitrag anzeigen
...Ну еще снижение количества повторных обращений по одинаковой проблеме...
Ого... Это где это такой идеальный мир есть?
Zitat:
Zitat von 2A
А также экономия на налогах, затратах на офис и т.д.
А где экономия на налогах?
  • Если работа удаленная, но в штате, то разницы нет.
  • Если работа с ИП или ООО, то просто перенос налогов в сумму контракта. Ну, с упрощенкой еще может быть, но немного, с точки зрения налогов с зарплаты, включенных в сумму контракта, но тут же невозможность зачета НДС, да и упрощенка, судя по некоторым слухам, доживает последние свои лучшие дни.
  • Если работа с частником по гражданско-правовому договору, то рано или поздно, если работа постоянная, то возникнут вопросы налоговой о том,что это за сотрудничество и чем оно отличается от найма.
This post has been rated by: sukhanchik (3).
Alt 24.02.2020, 17:49   #51  
trud ist offline
trud
Участник
Лучший по профессии 2017
 
1.039 / 1635 (57) ++++++++
Registriert seit: 07.06.2003
Blog-Einträge: 1
Zitat:
Zitat von Weez Beitrag anzeigen
И если уж на то пошло - есть системы типа crocotime, позволяющие вести мониторинг рабочего дня сотрудника, если поставить ее по согласованию с сотрудником на его рабочую машину - можно маниакально следить за тем, что он что-то делает
А как применительно к АХ то это использовать? К примеру есть задача - обработка какой-то цепочки документов, срок-месяц. Первый разобрался в стандарте, настроил-докодил за пару дней, остальное время просидел в фейсбуке, другой начал переписывать весь стандарт ударно работая с овертаймами. Результат у обоих один - цепочка работает.
Т.е. надо первого уволить как бездельника или как?
This post has been rated by: sukhanchik (4).
Alt 25.02.2020, 15:17   #52  
Weez ist offline
Weez
Участник
Axapta Retail User
 
250 / 89 (3) ++++
Registriert seit: 18.01.2006
Ort: Moscow city
Zitat:
Zitat von trud Beitrag anzeigen
А как применительно к АХ то это использовать? К примеру есть задача - обработка какой-то цепочки документов, срок-месяц. Первый разобрался в стандарте, настроил-докодил за пару дней, остальное время просидел в фейсбуке, другой начал переписывать весь стандарт ударно работая с овертаймами. Результат у обоих один - цепочка работает.
Т.е. надо первого уволить как бездельника или как?
Если мы говорим не о проектной работе - то разница конечно же есть. Закончил одну задачу - начал следующую. Повторюсь - подобные программы позволят понять, что человек в принципе работал в определенной программе (пусть будет аксапта) А если он делал месяц то, что можно сделать за пару дней - это должно контролироваться на уровне его ментора/руководителя. Я смотрю в этой ветке каждый пытается убедить собеседника принять ту точку зрения, что вписывается в его личную картину бытия, забавно)
__________________
Существует 10 типов людей: одни понимают двоичную систему, другие - нет.
Alt 25.02.2020, 15:27   #53  
Weez ist offline
Weez
Участник
Axapta Retail User
 
250 / 89 (3) ++++
Registriert seit: 18.01.2006
Ort: Moscow city
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
Вот тут есть нюанс, что "установленный срок" для крупных задач имеет смысл, а для мелких - нет. За 5 минут отреагировать можно только в очном формате.
Существуют понятия такие, как 1-я, 2-я, 3-я линия поддержки. На 3-й линии можно работать удаленно. На 2-й нет, если есть 3-я. На 1-й тоже нет.
Ну опять-таки... что такое можно и что такое нельзя. Можно = "с большой долей вероятности можно". Нельзя = "с большой долей вероятности вам откажут".

Собственно вот и все. Ну т.е. в конечном счете для каждого человека задача - оказать необходимую помощь предприятию. Далеко не каждое предприятие готово принимать помощь удаленно. Далеко не каждое предприятие в состоянии сформулировать - какая помощь ему требуется. Далеко не каждое предприятие нуждается в помощи в принципе. Поэтому аргумент "я смогу, потому что я ответственный" для предприятия не аргумент. А вот аргумент, что "если что-то пойдет не так с моей стороны, то я готов на то и на это" - это уже аргумент.

Только этот аргумент надо прописывать в договоре ))). В трудовой договор это не впишешь.
Ну зачем мешать мух с котлетами.. Перед моими глазами прекрасный пример того, что консультант, ответственный за свой блок в аксапте, работает из дома. Как первая и вторая линия. Да, он в штате компании, но в вашем комментарии об этом ни слова. Причем тут задача/компания/аргументы.. Есть разные компании с разными задачами, и в какие-то удаленный сотрудник (фриланс или штат - тут уж они сами решат) вписывается, а в какие-то нет, селяви.
__________________
Существует 10 типов людей: одни понимают двоичную систему, другие - нет.
Alt 25.02.2020, 16:34   #54  
sukhanchik ist offline
sukhanchik
Administrator
Benutzerbild von sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.343 / 3563 (125) ++++++++++
Registriert seit: 13.06.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von Weez Beitrag anzeigen
Перед моими глазами прекрасный пример того, что консультант, ответственный за свой блок в аксапте, работает из дома. Как первая и вторая линия. Да, он в штате компании, но в вашем комментарии об этом ни слова. Причем тут задача/компания/аргументы.. Есть разные компании с разными задачами, и в какие-то удаленный сотрудник (фриланс или штат - тут уж они сами решат) вписывается, а в какие-то нет, селяви.
Тут больше вопрос в массовости этого явления и вопрос в том, за счет чего какие-то компании допускают возможности удалённой работы, а какие-то и даже слышать об этом не готовы.
Я думаю, что я излишне категорично выразился, в чём и был неправ.
Мне кажется, что пока описанная Вами ситуация скорее больше исключение, нежели правило. Но это мое личное мнение - я могу и ошибаться.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Alt 25.02.2020, 17:02   #55  
scr1pt ist offline
scr1pt
Участник
 
25 / 18 (1) ++
Registriert seit: 03.12.2012
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
к тому же, снижение или повышение повторных обращений мало зависит от поддержки. как-правило этот показатель зависит от релизов и от команды разработки.
Ну кстати не факт.
Сотрудник поддержки может донести баг, по которому часто обращаются до команды разработки.
Другой вариант, написать пользователям памятку, как действовать в тех или иных типовых ситуациях, которые возникают снова и снова.

Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
Нет, конечно.
Проверочный вопрос: что будет, если какое-то время на поддержку не обращаются пользователи?
Потерял нить разговора.

Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
Вот тут есть нюанс, что "установленный срок" для крупных задач имеет смысл, а для мелких - нет. За 5 минут отреагировать можно только в очном формате.
Существуют понятия такие, как 1-я, 2-я, 3-я линия поддержки. На 3-й линии можно работать удаленно. На 2-й нет, если есть 3-я. На 1-й тоже нет.
Зависит от специфики. Несколько лет проработал в поддержке корпоративного софта, где большинство клиентов были в регионах. Фактически 1 и 2 линии, иногда 3й
Удаленность не мешала там, где нужно, реагировать за 5-10 минут.

Да, я при этом ходил в офис, но по факту работа ничем не отличалась от удаленной.

Фактически единственный неоспоримый в моем случае минус отсутствия личного присутствия - человеческий фактор - когда пользователь обращается "куда-то там на портал поддержки" и когда он общается с консультантом вживую - во многих случаях это две большие разницы с точки зрения отношения, не в пользу портала.

Сейчас работаю тоже в поддержке, но на 3 линии, опять же, личного присутствия в офисе работа не требует, для всего остального есть телефон, скайп и прочие средства коммуникации.
This post has been rated by: sukhanchik (2).
Alt 26.02.2020, 10:14   #56  
pitersky ist offline
pitersky
северный Будда
Benutzerbild von pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1.518 / 435 (18) +++++++
Registriert seit: 26.09.2007
Ort: Солнечная система
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
Фрилансер его может бросить в любой момент ради более выгодного заказа. Заказчик в этом случае никак не защищен.
кмк это крайне формальный подход к вопросу, если говорить об опытном сотруднике на удалёнке (мы же про таких говорим, да?). такие люди уже имеют определённый бэкграунд на рынке и не станут его разрушать ради разовой выручки. не говоря уже о том, что начиная с определённого уровня доходов удаленщик уже заинтересован не столько в его росте, сколько в его стабильности. лучше заработать $2000 за год, чем $1000 за месяц, а потом оставшиеся 11 месяцев сосать лапу.
__________________
С уважением,
Вячеслав
Alt 26.02.2020, 11:50   #57  
sukhanchik ist offline
sukhanchik
Administrator
Benutzerbild von sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.343 / 3563 (125) ++++++++++
Registriert seit: 13.06.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von pitersky Beitrag anzeigen
и не станут его разрушать ради разовой выручки
А Вы посмотрите на эту ситуацию глазами отдельно взятого сотрудника заказчика, который в общем-то не всегда сильно в теме кто есть кто на рынке фрилансеров и которому потенциальный свой геморрой из-за того, что его "кинули" вообще не нужен.

Я больше того скажу. Есть известные консалтинговые компании с громким именем. Но и у них бывают такие проекты, в которых заказчик гхм... не сильно бывает доволен и иногда считает, что его ну не то, чтобы кинули, но сделали не то, что он хотел, а деньги уже потрачены.
И если уже известным компаниям, которые как бы должны (с т.з. заказчика) дорожить своим именем сложно доверять, то что уж говорить о малоизвестных фрилансерах.

Сразу скажу - я сторонник мнения, что чем меньше компания (в сфере ИТ), тем она больше лояльна к клиенту, т.к. больше от него зависит. Но из опыта общения с ИТ-директорами - скажу так - они этого мнения часто не придерживаются и в общем-то есть на то достаточно понятные основания (об этом можно отдельно поговорить)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Alt 26.02.2020, 13:37   #58  
julpopo ist offline
julpopo
Участник
 
3 / 20 (1) +++
Registriert seit: 27.02.2017
Ort: из Санкт-Петербурга
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
Неопределенность для заказчика. Фрилансер его может бросить в любой момент ради более выгодного заказа. Заказчик в этом случае никак не защищен. Поэтому он готов защищаться либо трудовым договором (но тут вступают суровае требования трудового кодекса), либо контрактным договором, но тут нужно тратить уйму времени на согласование договора и условий до начала сотрудничества с фрилансером.
нанятый сотрудник точно так же может уволиться, и две недели отработки вряд ли изменят ситуацию существенно.
при работе с консалтинговыми компаниями заменяемость как правило обеспечивается договором и ими, но замена не всегда равнозначна.
Alt 26.02.2020, 14:50   #59  
sukhanchik ist offline
sukhanchik
Administrator
Benutzerbild von sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.343 / 3563 (125) ++++++++++
Registriert seit: 13.06.2004
Ort: Москва
Zitat:
Zitat von julpopo Beitrag anzeigen
нанятый сотрудник точно так же может уволиться, и две недели отработки вряд ли изменят ситуацию существенно.
при работе с консалтинговыми компаниями заменяемость как правило обеспечивается договором и ими, но замена не всегда равнозначна.
Я то это прекрасно понимаю, но возможно народ рассчитывает, что в очном формате сможет ближе познакомиться, понять человека и, возможно, сделать все условия, чтобы сотрудник не торопился увольняться (ну или контролировать его желание уволиться, когда оно возникнет)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Alt 26.02.2020, 21:27   #60  
pitersky ist offline
pitersky
северный Будда
Benutzerbild von pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1.518 / 435 (18) +++++++
Registriert seit: 26.09.2007
Ort: Солнечная система
Zitat:
Zitat von sukhanchik Beitrag anzeigen
А Вы посмотрите на эту ситуацию глазами отдельно взятого сотрудника заказчика, который в общем-то не всегда сильно в теме кто есть кто на рынке фрилансеров и которому потенциальный свой геморрой из-за того, что его "кинули" вообще не нужен.
Ну это смотря о каком сотруднике речь
Если это марьиванна из отдела кадров, которой вдруг дали задание найти опытного аксаптовода занедорого, то я с вами соглашусь. Она от слов "удалёнка" и "фриланс" шугается, как чёрт от ладана. Разумеется, будет смотреть только в штат, только на 8х5/2 и тд.
А вот если это опытный и квалифицированный руководитель отдела поддержки АХ, которому нужен опытный и квалифицированный аксаптовод с хорошим бэкграундом на рынке - тут совсем иное дело. Ну вот решили вы fed-a, к примеру, взять, а он бац и согласился при условии удалённой работы. Вы лично отказались бы от найма в таком варианте?
__________________
С уважением,
Вячеслав
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Ищу работу: Разработчик Dynamics AX (Axapta), Москва alex55 Рынок труда Microsoft Dynamics 8 28.09.2015 19:54
Ищу работу: программист Dynamics AX Lanai Рынок труда Microsoft Dynamics 3 20.11.2013 16:27
Ищу работу разработчиком Dynamics Ax в Москве (стажер) Natalia83 Рынок труда Microsoft Dynamics 1 27.10.2013 17:43
Ищу работу программистом skof Рынок труда Microsoft Dynamics 8 30.08.2011 22:25
Ищу работу программистом-консультантом Axapta AX_J Рынок труда Microsoft Dynamics 0 14.08.2008 14:32

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 02:31 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.