| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			CRM & IIS
			 
			
			Добрый день, коллеги. Столкнулся с ситуацией, когда на iis появляется непонятно откуда взявшаяся нагрузка (30-50% загрузка процессора, ~2 гб памяти), отчего у юзеров массово появляются ошибки "sql timeout error" при сохранении данных. Пока понятно только то, что проблема не зависит от действий пользователей, т.к. может проявиться и рано утром, когда вряд ли кто-то работает. Проблему на некоторое время решает iisreset, либо нагрузка может спустя некоторое время исчезнуть сама по себе, но хотелось бы понять в чем проблема и что-то с ней сделать.  
		
		
		
		
		
		
		
	iis никогда не админил, не очень представляю в какую сторону смотреть. Да, по гайду изменил Maximum Worker Process для iis с 1 до 3, вроде бы это несколько сняло остроту проблемы. Dynamics CRM 2015 on prem, IIS v.8.5  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Возможно поднакопились зависшие асинхронные процессы. посмотрите в системных заданиях в CRM.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Пробовал нагружать службу обработки асинхронных заданий, прямой коррелляции не видно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Добрый день. Я бы на вашем месте не трогал IIS, а вместо этого озаботился SQL Timeout. Что-то сильно нагружает базу, возможно у вас какие-то дикие интеграции, или циклы в процессах. Попробуйте посмотреть логи CRM и SQL
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Спасибо, в итоге к sql и пришли: человек запускает созданный отчет в power bi и база начинает дико свопиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
		
  |