|
![]() |
#1 |
Administrator
|
че-то меня разнесло на лирику, пора тему в курилку переносить.
девочка очередного клиента слезно попросила ее в аэропорт подвезти к 12-ти ночи. подвез, возвращаюсь не спеша по МКАДу, звонок от финдира вышеуказанной компании: - Сереж, прости, что так поздно, не спишь? отлично, а вот ты переносил остатки... - постой, ты на работе что-ли? - ну да, мы тут сверяем... (а я как раз проезжаю мимо их офиса) - через пять минут буду, не трогайте там ничего без меня. ой, какие глаза у нее были, когда я в первом часу ночи после звонка через пять минут появился... к чему я. фрилансер должен душой болеть за клиента, а не только бабки считать. ну мне так кажется. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Raven Melancholic (0). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Со всем, что вы написали, сложно не согласится. Только тема то про элементарное мошеничество со стороны работодателя. Еще раз - это МОШЕНИЧЕСТВО. Давайте называть вещи своими именами. А то тема скатилась в "я Д'артаньян, а вы просто прохие фрилансеры".
|
|
Теги |
#исповедькуртизанки |
|
|