AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2017, 15:32   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
На случай если интересно, опишу свой подход к выбору архитектуры. В первую очередь, нужно соблюдать следующие принципы:
  1. Не играть в создателя. Разного рода попытки исправить родовые травмы платформы, или придумать к ней "более лучший" API, или интерфейс практически всегда обречены на провал.
  2. Не жалеть систему. Не нужно пытаться разгрузить систему за счет попыток написать свой движок процессов, вынести данные в сторонние базы, написать рядом другой CRM. Вы не сможете существенно ускорить решение, но сильно потеряете в стабильности и маштабируеммости
  3. Не плодить сущности. Нужно максимально полно использовать те инструменты и решения, которые уже задействованы на проекте, даже если новое решение кажется лучше, или производительнее. Например, если на проекте уже есть SQL Server разумно использовать SSIS, SSRS, SSAS и прочие технологии "в комплекте". С хорошей долей вероятности, новые системы и технологии лишь создадут новые интеграционные точки и сведут на нет все плюсы
  4. Не изобретать велосипед. Все придумано до нас. Создать что-то свое - это заманчивый порыв, но лучше не делать это за счет проекта
Если теперь оценить то что у вас вышло, то все не так плохо. Вы сохранили исходную платформу: CRM остался веб приложением, которое работает без "обертки" и в любом браузере. Встроенной поддержки ClickOnce в CRM нет, а значит вам пришось бы "искать и бороться". Технология простая только на первый взгляд, в реальной жизни вы все равно получили бы геморрой с сертификатами и доверием, блокировками системы безопасности, обновлениями и т.д. В то время как ваше решение можно довести до "супортед" состояния и при сохранении его веб природы. А это результат!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Интеграция Dynamics CRM On-Premise и SharePoint Online. Bichkoo_Dmitry Dynamics CRM: Разработка 5 01.08.2013 22:48
Интеграция Skype, ICQ, MSN Manager history в CRM crmexpert Dynamics CRM: Разработка 3 07.06.2011 16:10
Интеграция MS CRM 3.0 и iScala 2.3 Aicha Dynamics CRM: Прочие вопросы 6 25.12.2007 21:43
Интеграция с факс службой rhrus Dynamics CRM: Функционал 3 08.11.2007 16:36
Интеграция MS CRM и Галактики Dissident Dynamics CRM: Прочие вопросы 8 13.06.2006 11:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.