|
![]() |
#1 |
Banned
|
Похоже на то.
Tommy стебет его тонко и по делу (https://www.linkedin.com/in/tommyskaue/). Ирония в том что на энтузиаста AX7 все, включая Dave Froslie, смотрят как на городского сумашедшего. Dave Froslie в принципе адекватен, и да, такое впечатление что по голове дали и он начал интересоваться что же там за потребности партнеров и клиентов. Но как я понял - "собаки лает, караван идет". 1. Нужны конкретные точки расширения - через месяцы и может быть. 2. Искать функциональные решения, избегать программирования. 3. Телеметрия в качестве навигатора каравану намного интереснее чем раздражающий лай собак. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
А Dave Froslie кстати порадовал фразой что типа используя текущую экстеншн модель многие создают менее upgradeble решения чем если бы использовали оверлеинг, т.е. он уже начал что-то подозревать ![]() еще сказал что сейчас у них уже 100+клиентов(было вроде 47, прогресс есть) |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от trud
![]() Хм, так то микрософт его нанимает как технического артектора для партнеров-больших клиентов(т.е. если продадите много юзеров он будет консультировать вас). вообще по тому уровню что был у нас, мартин будет просто богом - первая была милая девушка которая до этого АХ не видела, и технические вопросы как правило записывала и переадресововала кому-то, второй немного получше, но видно что ах ему не особо была интерестна, отвечал он в основном в пределах документации.
Можно ли этого архитектора игнорировать ? Чем он от поддержки отличается ? |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Они занимаются общением с C-level executives (свадебные генералы так сказать), отвечают на вопросы по стандартной функциональности (плохо и неглубоко, поскольку в жизни редко что внедряли), а также занимаются продавливанием support request (решалы).
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1). |
Теги |
#многоходовочка, #стокгольмскийсиндром, extensions, overlayering, все пропало, титаник задраен |
|
|