|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Первая мысль, когда стало понятно, что так задумано: "Зачем этот робот звонит и отвлекает меня от работы? Почему бы не послать ненавязчивое текстовое сообщение?" |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
А если бы я несколько заказов ждал, то как мне понять к какому из них относилось данное сообщение? И наконец, я ж давно не беру трубку, когда мне звонят с незнакомых номеров... но разработчики положили усилия на эту фичу. но архитекторы также думали, что "альтернатив то и нету". маркетологи ждали аплодисментов... )))) Удивительно то, что аудитория мгновенно поняла и не отреагировала никак. Хотя на слова девушки, которая душевно так рассказывала о продаже дорогой ювелирки через интернет аудитория реагировала снисходительным смехом. |
|
|