AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 17:54   #1  
ZooY is offline
ZooY
Участник
Аватар для ZooY
 
379 / 46 (2) +++
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Все очень сильно зависит от того, что в итоге вам нужно и каковы возможности API телефонии.

ID звонка есть смысл сохранять в CRM-ном звонке.
Информацию по клиенту (не всю, а какую то основную) можно отображать на форме звонка с помощью экспресс-формы (если ваша версия CRM уже имеет этот функционал) или веб-ресурса (тут возможностей гораздо больше). Работа с двумя окнами не всегда хорошая идея, зачастую нужно все видеть в одном окне.
Даже если API телефонии может открывать на клиенте окна, надо подумать что делать, если оператор чем то занят и переход в другое окно... причинит ему неудобства. Тут несколько окон конечно решат проблему.
Также стоит подумать об индикации поступления входящего звонка, о переводах звонка между операторами с передачей клиента, о параллельных звонках... Вообще интеграция с телефонией - это большой отдельный геморой с кучей граблей и костылей...
Старый 25.04.2017, 21:52   #2  
Анатолий Вешемирский is offline
Анатолий Вешемирский
Участник
 
55 / 11 (1) +
Регистрация: 10.03.2017
Интеграция с Microsoft Dynamics CRM 2016 (Online). Главная задача - при входящем звонке получить уникальный номер звонка (потом по нему подтянуть статистику с АТС) и открыть для менеджера окно карточки "Звонок" (чтоб менеджер указал тему звонка и в отношении чего звонок - возможная сделка/интерес/обращение). Ещё возникает сложность когда номер телефона новый - тогда плагин телефонии создает новую карточку контакта, а вот как быть с карточкой "Звонок" в данном случае не совсем понятно (нельзя привязать к пока несохраненному контакту).
Теги
ip-телефония

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Интеграция с телефонией ZooY Dynamics CRM: Разработка 17 30.10.2017 10:25
Интеграция CRM с телефонией Borisvil Dynamics CRM: Разработка 1 20.05.2016 10:34
german_nav_developer: Elster Transferhandler - Änderungen bei den IP Adressen Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.04.2015 14:56
german_nav_developer: Elster Transferhandler - Änderungen bei den IP Adressen Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.06.2013 14:25
dynamics-community-at: Einladung zum Cloud/Repeatable IP Workshop am 11. und 12. April 2013 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 21.03.2013 17:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.