![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Сохранять? Что значит "сохранять" в контексте консультантов?
Или все-таки речь о доработке? Что значит "удалилась"? Что именно удалилось? Почему само удалилась? Если клиент отказался, то почему действие останавливается на раскомплектовани? Ведь есть же функция "Отменить заказ". Эта функция меняет статус заказа. По заказам со статусам Отменено и надо делать отчетность по отмененным заказам. Разве не? Или что-то другое подразумевалось? В общем, можно еще раз сформулировать задачу? и четко указать - допустима доработка или только стандартный функционал Сохранять в смысле нам нужны данные в системе, чтобы потом по ним строить отчетность. Почему проводка удалилась? Количество "К поставке" обнулилось, и проводка удалилась. А как иначе? Заказ понятно будет в статусе Отменено, но для аналитики нужны цифры - количества, артикулы - сколько отменилось (именно на этом этапе) в штуках, в деньгах. А по изначальному количеству это считать нельзя, потому что это другая цифра. У вас могли заказать три позиции, по одной из них нет резерва, вторую не нашли на складе, третью собрали, но клиент отказался. Вот эта третья позиция должна попасть в категорию "Клиент отказался", которую не нашли на складе в категорию "Не нашли на складе" и т.д. То есть нужна нормальная развернутая статистика процесса. |
|