AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2017, 18:02   #1  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Сохранять? Что значит "сохранять" в контексте консультантов?
Или все-таки речь о доработке?


Что значит "удалилась"? Что именно удалилось? Почему само удалилась?

Если клиент отказался, то почему действие останавливается на раскомплектовани?
Ведь есть же функция "Отменить заказ". Эта функция меняет статус заказа. По заказам со статусам Отменено и надо делать отчетность по отмененным заказам. Разве не?

Или что-то другое подразумевалось?
В общем, можно еще раз сформулировать задачу? и четко указать - допустима доработка или только стандартный функционал
Доработки, конечно.
Сохранять в смысле нам нужны данные в системе, чтобы потом по ним строить отчетность.
Почему проводка удалилась? Количество "К поставке" обнулилось, и проводка удалилась. А как иначе?
Заказ понятно будет в статусе Отменено, но для аналитики нужны цифры - количества, артикулы - сколько отменилось (именно на этом этапе) в штуках, в деньгах. А по изначальному количеству это считать нельзя, потому что это другая цифра. У вас могли заказать три позиции, по одной из них нет резерва, вторую не нашли на складе, третью собрали, но клиент отказался. Вот эта третья позиция должна попасть в категорию "Клиент отказался", которую не нашли на складе в категорию "Не нашли на складе" и т.д. То есть нужна нормальная развернутая статистика процесса.
Старый 14.02.2017, 18:15   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Почему проводка удалилась? Количество "К поставке" обнулилось, и проводка удалилась. А как иначе?
Вы говорите о складской проводке?

складские проводки не удаляются обычно.
Аксапта может расщепить, суммировать, сменить статус складских движений с одинаковым лотом.

но удалить Аксапта может только складскую проводку в статусе заказано.
по крайней мере стандартная аксапта.

как раз отмена строки заказа и приводит к тому, что Аксапта меняет статус складских движений на Заказано и удаляет складские движения. пока не отменили строку заказа, складские движения удаляться не должны.

==================
а вообще говоря, разукомплектовывать можно и без отмены. просто по внутренним складским причинам. или возник более срочный заказ.

другими словами, разукомплектовывание != отмена.
Старый 14.02.2017, 18:33   #3  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Вы говорите о складской проводке?

...
как раз отмена строки заказа и приводит к тому, что Аксапта меняет статус складских движений на Заказано и удаляет складские движения. пока не отменили строку заказа, складские движения удаляться не должны.
Ну я об этом и говорю, этим механизмом и удаляется.
Просто как раз в стандартной аксапте нет кнопки Оменить заказ, он отменяется сам, когда у него осталось ноль к поставке. Но сейчас речь не об этом, суть задачи в другом.
Старый 14.02.2017, 18:35   #4  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
==================
а вообще говоря, разукомплектовывать можно и без отмены. просто по внутренним складским причинам. или возник более срочный заказ.

другими словами, разукомплектовывание != отмена.
1. У нас так не бывает
2. Поэтому и нельзя ориентироваться только на статус заказа, а нужны цифры - сколько именно отменено по просьбе клиента.
Старый 14.02.2017, 19:04   #5  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,749 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
1. У нас так не бывает
2. Поэтому и нельзя ориентироваться только на статус заказа, а нужны цифры - сколько именно отменено по просьбе клиента.
Тут как считать
a) клиент отказался от того, что ему нашли на складе и берём эту цифру
или
b) от всего заказа целиком - считаем весь заказ потерей, даже если чего-то у нас не было
Старый 14.02.2017, 19:08   #6  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Тут как считать
a) клиент отказался от того, что ему нашли на складе и берём эту цифру
или
b) от всего заказа целиком - считаем весь заказ потерей, даже если чего-то у нас не было
Бизнес-задача определена, и она не ставится под сомнение.
Потерей считается то, что мы могли продать, но не продали. А именно столько, сколько склад собрал, но не отгрузил.

Обсуждается вопрос именно технической реализации.
Старый 14.02.2017, 20:45   #7  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Просто как раз в стандартной аксапте нет кнопки Оменить заказ
Шукайте, бабоньки, шукайте. Должон быть...

Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
то, что мы могли продать, но не продали. А именно столько, сколько склад собрал, но не отгрузил.
Еще раз:
мы могли продать != сколько склад собрал.

хотя бы потому, что заказ можно отменить раньше, чем создать документ на комплектацию.
хотя бы потому, что склад может собирать не только под заказ на продажу. есть еще производственный заказ, заказ на перемещение и другие документы...

Разберитесь с терминологией и сущностями, нарисуйте квадратики и вам сразу станет ясно.

Но хозяин - барин.
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (0).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Складская аналитика в проводках заказа, резервирование uchenik DAX: Программирование 18 09.12.2011 11:49
Финансовая аналитика в заказе Flomik DAX: Функционал 3 03.12.2009 19:54
Amand: Аналитика в строках закупки и аналитика по факту - есть ли различия? Blog bot DAX Blogs 0 01.02.2008 03:13
Аналитика только в одной половине проводки concigliory DAX: Функционал 9 29.10.2004 09:15
При резервировании не учитывается аналитика Партия? KIV DAX: Функционал 32 06.08.2004 13:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.