|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Сохранять? Что значит "сохранять" в контексте консультантов?
Или все-таки речь о доработке? Что значит "удалилась"? Что именно удалилось? Почему само удалилась? Если клиент отказался, то почему действие останавливается на раскомплектовани? Ведь есть же функция "Отменить заказ". Эта функция меняет статус заказа. По заказам со статусам Отменено и надо делать отчетность по отмененным заказам. Разве не? Или что-то другое подразумевалось? В общем, можно еще раз сформулировать задачу? и четко указать - допустима доработка или только стандартный функционал Сохранять в смысле нам нужны данные в системе, чтобы потом по ним строить отчетность. Почему проводка удалилась? Количество "К поставке" обнулилось, и проводка удалилась. А как иначе? Заказ понятно будет в статусе Отменено, но для аналитики нужны цифры - количества, артикулы - сколько отменилось (именно на этом этапе) в штуках, в деньгах. А по изначальному количеству это считать нельзя, потому что это другая цифра. У вас могли заказать три позиции, по одной из них нет резерва, вторую не нашли на складе, третью собрали, но клиент отказался. Вот эта третья позиция должна попасть в категорию "Клиент отказался", которую не нашли на складе в категорию "Не нашли на складе" и т.д. То есть нужна нормальная развернутая статистика процесса. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
складские проводки не удаляются обычно. Аксапта может расщепить, суммировать, сменить статус складских движений с одинаковым лотом. но удалить Аксапта может только складскую проводку в статусе заказано. по крайней мере стандартная аксапта. как раз отмена строки заказа и приводит к тому, что Аксапта меняет статус складских движений на Заказано и удаляет складские движения. пока не отменили строку заказа, складские движения удаляться не должны. ================== а вообще говоря, разукомплектовывать можно и без отмены. просто по внутренним складским причинам. или возник более срочный заказ. другими словами, разукомплектовывание != отмена. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Просто как раз в стандартной аксапте нет кнопки Оменить заказ, он отменяется сам, когда у него осталось ноль к поставке. Но сейчас речь не об этом, суть задачи в другом. |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
2. Поэтому и нельзя ориентироваться только на статус заказа, а нужны цифры - сколько именно отменено по просьбе клиента. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Цитата:
a) клиент отказался от того, что ему нашли на складе и берём эту цифру или b) от всего заказа целиком - считаем весь заказ потерей, даже если чего-то у нас не было |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Потерей считается то, что мы могли продать, но не продали. А именно столько, сколько склад собрал, но не отгрузил. Обсуждается вопрос именно технической реализации. |
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Шукайте, бабоньки, шукайте. Должон быть...
Цитата:
мы могли продать != сколько склад собрал. хотя бы потому, что заказ можно отменить раньше, чем создать документ на комплектацию. хотя бы потому, что склад может собирать не только под заказ на продажу. есть еще производственный заказ, заказ на перемещение и другие документы... Разберитесь с терминологией и сущностями, нарисуйте квадратики и вам сразу станет ясно. Но хозяин - барин. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (0). | |