AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2016, 09:28   #6  
ZooY is offline
ZooY
Участник
Аватар для ZooY
 
379 / 46 (2) +++
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Россия, Москва
Любому функционалу людей придется учить.
Зовите меня пессимистом, но я уверен что вы не сделаете инструмент для создания WF более понятным, чем он есть в CRM (ну или его функционал будет урезан до безобразия). И даже тогда клиента придется учить им пользоваться. Так какая разница чему учиться?
В любом случае, на стороне клиента должен быть человек, умеющий работать с платформой хотя бы на элементарном уровне, достаточном для выполнения требуемых операций с платформой (т.е. если клиент хочет сам делать свои WF, у него должен быть человек, способный на это), а создавать всякие хелперы, это бессмысленная трата денег, а главное времени, проще сотрудника на курсы послать.
И ваша задача донести это до клиента, а не тупо реализовывать все его хотелки, включая самые бредовые.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Van Vugt: How-to: Create a Workflow Template Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.12.2015 17:00
Van Vugt: How-to: Create a Workflow Template Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.12.2015 17:00
Ошибка бизнес-процесса Tarasov E Dynamics CRM: Разработка 9 18.02.2010 14:02
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05
wiki.dynamicsbook: Changes Made in Navision Attain 3.60 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 02.09.2008 13:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.