![]() |
#3 |
Мрачный тип
|
Наличие комбобокса в свойстве элемента AOT как бы намекает, что это должен быть enum.
Игрища с битовой маской шестнадцатеричного формата в приведенном коде выглядят несколько странно. Я бы еще понял, если в двоичном было - тогда при правильно забитых значениях enum приведенный кусок кода убивал бы двух зайцев одним выстрелом:
т.е. одна проверка младшего бита заменяет проверку величины на равенство двум значениям, связанных с Cascade. Однако, как оно на самом деле - загадка, блин. P.S. Похоже, действительно некая оптимизация кода имеет место- значения deleteActionType() у DictTable именно такие, как я в списке привел.
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ... Последний раз редактировалось TasmanianDevil; 29.04.2016 в 08:24. Причина: порылся во всяком и накопал всякое |
|
Теги |
delete action, deleteaction, dicttable |
|
|