![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
У вас, я так понял, не одна Торговая Точка, а несколько. Т.е. сначала надо всё аккуратно перенумеровать сначала по 7 млн.опер в каждой ТТ, а потом всё еще раз правильно перенумеровать в Центральном офисе 7+7+? = минимум 14 млн. операций? И всё это надо же несколько раз запускать и перепроверять что там куда перенумеровалось Проще завести новую базу - честно. (мы именно так себе делали "обрезание") Только лучше переносить не по счётчику операций, а по дате. (с 01.01.2010, например) Для начала повыкидывать всяких Дядей Васей, которые пять лет назад что-то покупали один раз со всеми их операциями\действиями\контактами и прочим мусором. А перенести в новую базу ТОЛЬКО список клиентов\поставщиков с ненулевыми балансами -- раз. (Ну, естественно, оставив в новой базе "активно покупающих" клиентов с нулевым балансом ) Все Фин.операции и Клиент.операции до 01.01.10 всё тупо "заархивировать" в одну операцию, а остальное переносить. Ну, не совсем в одну, конечно ![]() Потом перенести товарную базу -- два. Опять же повыкидывать товары, которые уже долгое время не привозились\продавались. Ну, и остальное ФинКнига, ТоварКнига и пр. тут уж надо ручками дописать перенос - никуда не от этого не деться. Тоже до 01.01 всё пытаться "сливать в одну" Зато! Зато уменьшение базы составит 70-80% (проверено) У нас из 8 Гб (native) осталось меньше гига. Всё летает просто. В "архив", естественно никто так никогда и не заглянул, хотя поначалу возмущались: "Как это можно старых клиентов удалять?" А оказалось, что можно и нужно ![]() |
|