AXForum  
Go Back   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 13.02.2008, 16:15   #1  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Join Date: 01.10.2007
Здравствуйте!

Есть задача реализовать учет спецодежды! Так как на спецодежду может быть начисленна амортизация, то я думаю реализовать через ОСы. Так же есть вариант реализации через товары, но в данном случае нет возможности учитывать автоматически амортизацию. Также требуется учитывать списание в эксплуатацию по МОЛам.

Может кто-нибудь внедрял учет спецодежды или может подсказать Какой вариант лучше? и как проще данное дело реализовать?

Проводки по учету спецодежды следующие:
Дебет 10 Кредит 60 - принята спецодежда от поставщика;
Дебет 19 Кредит 60 - отражен НДС по спецодежде;

Дебет 10 субсчет "Специальная оснастка и спецодежда в эксплуатации" Кредит 10 субсчет "Специальная оснастка и спецодежда на складе" - спецодежда передана в эксплуатацию
Дебет 20 Кредит 10 субсчет "Специальная оснастка и спецодежда в эксплуатации" - начисленна амортизация
Old 14.02.2008, 09:37   #2  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
DA_NEAL's Avatar
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Join Date: 05.08.2002
Location: Королев
Насколько я помню спецодежда списывается при покупке на счет общепроизводственных или общехозяйственных затрат в полном объеме, но при этом должен вестись учет на забалансовых счетах. Делал подобную штуку на товарах, из Акта списания автоматически формировался Акт оприходования на забаланс, а далее перемещения на МОЛ также на забалансовых субсчетах. Аммортизации если честно не было . А вообще лучше бы майкрософт сделали какую нибудь конфигурацию или блок для учета, потому что стандартными средствами муторно все это делать хоть и возможно .
__________________
Want to believe...
Old 14.02.2008, 11:07   #3  
Eugeny_F is offline
Eugeny_F
Участник
 
371 / 30 (2) +++
Join Date: 18.11.2003
Location: Москва
А что если через блок "Основные средства" попробовать.

Первая операция - покупка ОС, вторая - ввод в эксплуатацию с проводкой 10 - 10, ну а амортизацию начислять стандартным способом.
Old 14.02.2008, 13:10   #4  
niki4550148 is offline
niki4550148
Участник
 
113 / 12 (1) ++
Join Date: 08.05.2009
Quote:
Originally Posted by Eugeny_F View Post
А что если через блок "Основные средства" попробовать.

Первая операция - покупка ОС, вторая - ввод в эксплуатацию с проводкой 10 - 10, ну а амортизацию начислять стандартным способом.
Тоесть вы хотите предложить чтобы была учетная группа ОС которая и покупалась и вводилась в эксплуатацию с 10 го счета...

Когда я работал на прошлом месте у нас было нечто подобное (ОСами было все что стоило дороже 10 тыр) но тут нужно определится с какого момента начисляется амортизация (с момента покупки или с момента ввода в эксплуатацию), если с момента покупки то настроить группу для покупки сразу на 01 счет и заводить автоматом книгу амортизации, если с момента ввода в эксплуатацию (ну тоесть выдачу одежды на руки) то покупать на 08, а потом вводить к08 д01 и тогда уже открывать книгу...
Old 14.02.2008, 14:19   #5  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Join Date: 13.03.2008
Location: Москва
мне кажется, что возможны оба варианта.
печатные формы все равно дорабатывать

если амортизацию надо начислять в течении срока использования, возвращать на скалад. передавать другим МОЛ, то лучше, через ОС, что бы амортизацию начислять стандартным образом, что бы можно было легко возвращать/передавать и учитывать по МОЛ.
Как я помнию именно из-за этих перемещений и требования учета по МОЛ пришлось делать через ОС.

если при вводе в эксплуатацию, то через товары (правда список товаров расти будет ), да еще можно дописать механизм, который описывает DA_NEAL.

В общем, я бы ориентировалась на тот вариант, который ближе под конкртное ТЗ подходит.....
Old 14.02.2008, 14:30   #6  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Join Date: 01.10.2007
Всем спасибо за внимание к данной теме!
Ситуация по амортизации следующая: Если одежда должна использоваться больше года тогда начисляется амортизация, если меньше года тогда списывается сразу на затраты!
Old 14.02.2008, 15:02   #7  
romtex_imported is offline
romtex_imported
Участник
 
66 / 10 (1) +
Join Date: 06.12.2005
С такими проводками гораздо проще и нагляднее будет сделать через товары.
Если у вас из спец. одежды есть только рубашка и штаны, которые покупаются каждый день, сколько карточек ОС вам придется заводить? Потом их еще придется группирвать для отчетов.
Амортизацию по товарам очень просто сделать через журнал переоценки. Простое задание должно пробежаться по всем открытым операциям в товар книге операций и переоценить на сумму = 1/срок службы*покупную стоимость.
Old 14.02.2008, 15:48   #8  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Join Date: 01.10.2007
Quote:
Originally Posted by romtex View Post
С такими проводками гораздо проще и нагляднее будет сделать через товары.
Если у вас из спец. одежды есть только рубашка и штаны, которые покупаются каждый день, сколько карточек ОС вам придется заводить? Потом их еще придется группирвать для отчетов.
Амортизацию по товарам очень просто сделать через журнал переоценки. Простое задание должно пробежаться по всем открытым операциям в товар книге операций и переоценить на сумму = 1/срок службы*покупную стоимость.
А в таком случает перемещать спецодежду в эксплуатация перемещением на виртуальный склад? И еще при покупке МОЛа можно задать в заказе покупке, а вот при перемещении такого поля я не видел!
Old 14.02.2008, 16:52   #9  
DA_NEAL is offline
DA_NEAL
Участник
DA_NEAL's Avatar
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
788 / 54 (3) ++++
Join Date: 05.08.2002
Location: Королев
Quote:
Originally Posted by Harry View Post
А в таком случает перемещать спецодежду в эксплуатация перемещением на виртуальный склад? И еще при покупке МОЛа можно задать в заказе покупке, а вот при перемещении такого поля я не видел!
Да это все доделывать надо, хотя в 3.6 это было, а в 4.0 пришлось доводить систему
__________________
Want to believe...
Old 15.02.2008, 15:11   #10  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Join Date: 01.10.2007
Если делать доработку по спецодежде через товары, то какие отчеты придется доработать? Или может быть есть какие-нибудь стандартные?
Old 06.03.2008, 15:24   #11  
Romaska is offline
Romaska
Moderator
 
38 / 10 (1) +
Join Date: 13.09.2007
Мы пользуемся функциональностью,разработанной для нас Корус-Консалтинг. Реализован весь цикл учёта СО (от прихода на склад в виде МПЗ и хранения на складе,до выдачи и эксплуатации в качестве ОС и выбытия по одной из причин) под Nav 4.0
Отчёты по выданной,в эксплуатации и списанной тоже есть
Там у них есть такой Андрей Шурыгин,который может на любой вопрос по этому делу ответить.
Old 11.03.2008, 14:22   #12  
Harry is offline
Harry
Участник
 
94 / 10 (1) +
Join Date: 01.10.2007
Всем спасибо за помощь!
Old 25.06.2008, 18:51   #13  
Geo is offline
Geo
Участник
Geo's Avatar
 
258 / 47 (2) +++
Join Date: 04.04.2008
Добавлю, что в вышеупомянутой функциональности от КОРУСа реализовано также ведение норм выдачи спецодежды.
Old 02.07.2008, 16:21   #14  
Larisa is offline
Larisa
Участник
 
6 / 10 (1) +
Join Date: 31.03.2008
Коллеги, добрый день!

Ознакомиться с решением КОРУС | Специальная одежда на базе Microsoft Dynamics NAV можно, пройдя по ссылке http://www.korusconsulting.ru/products/korus-clothers/
Готовы ответить на любые вопросы!
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 01:49.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.